Яндекс сосредоточится на другом бизнесе: Дзен точно продадут, вопрос — когда и кому. Читайте на Cossa.ru

17 марта, 12:10

Яндекс сосредоточится на другом бизнесе: Дзен точно продадут, вопрос — когда и кому

И не потому, что что-то не так с Дзеном, а потому что Яндекс будет концентрироваться «совсем на другом бизнесе».

Как сообщил РБК, топ-менеджмент Яндекса уже обсудил с сотрудниками Дзена продажу сервиса и Новостей — о возможной сделке c VK мы писали ещё 15 марта.

Антон Фролов, глава Дзена, утверждает, что Яндекс больше не может заниматься контентными проектами: «Для нас это значит, что и Дзену, как и Новостям, придётся это делать в каком-то другом месте. Наиболее вероятный вариант — это продажа какой-то другой компании. В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и внешней».

По словам руководства, выделить Дзен в отдельный продукт невозможно, так как непонятно, как обеспечить его защиту от давления. Кроме того сервису прямо сейчас нужны серьёзные инвестиции для развития, а у Яндекса другие приоритеты.

Предполагается, что ближайший квартал-полгода цели и KPI платформы не изменятся просто потому, что вряд ли удастся подготовить сделку раньше. На это время главная задача сервиса — сохранить трафик и аудиторию. Пока неясно даже, кому продадут Дзен — ведь по словам руководства за ним стоит «очередь из покупателей», так как это «единственный продукт на основе которого можно действительно построить конкурента западным аналогам».

«Мы все должны продолжать за идею работать, вне зависимости от того куда мы поедем, потому что наша цель ни VK какой-то сделать, а наша цель не меняется — сделать самую главную в России контентную платформу» — Антон Фролов, глава Дзена.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой