Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд. Читайте на Cossa.ru

16 марта, 13:15

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Полная таблица ключевых технических возможностей Яндекс.Метрики от команды Artics Internet Solutions.

4 марта Google отключил российским рекламодателям доступ к рекламным размещениям объявлений в поиске, партнёрской сети и на YouTube. Пока платформы аналитики Universal Analytics и Google Analytics 4 доступны, но в дальнейшем возможно ограничение работы и этих систем. В качестве альтернативы можно уже сейчас попробовать настроить Яндекс.Метрику — даже если пессиместичный сценарий не сбудется, у вас будет больше данных о ваших кампаниях и возможностей.

Издание AdIndex опубликовало основные рекомендации и ключевые моменты, которые стоит учесть при переходе или первичной настройке Яндекс.Метрики, от команды экспертов Artics Internet Solutions.

1. Способ определения источников трафика

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: читать подробнее о способах определения рекламных источников трафика в Яндекс.Метрике.

2. Показатель отказов

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: подробнее о моделях атрибуции в Universal Analytics, в Google Analytics 4 и в Яндекс.Метрике.

3. Модели атрибуции

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: подробнее о моделях атрибуции в Universal Analytics, в Google Analytics 4 и в Яндекс.Метрике.

4. Доступные типы целей

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: что такое офлайн-конверсии, как передавать данные из CRM.

5. Кросс-девайс отчёты

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

6. Офлайн-конверсии

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: что такое офлайн-конверсии, как передавать данные из CRM.

7. Звонки из коллтрекинга

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

8. Электронная торговля (коммерция)

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

9. Загрузка расходов из рекламных систем

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Справка: подробнее о загрузке расходов на рекламу.

10. Пользовательские отчёты

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

11. Фильтры

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

12. События

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

13. Сэмплирование

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

14. Отчёт в режиме реального времени, ассоциированные конверсии, вебвизор и другие настройки

Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой