ANMEDIO
20 декабря 2012, 08:00
2242
0

Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность

PRP A Weber Shandwick Affiliate Company представляет результаты исследования, посвященного изучению онлайн-активности руководителей крупнейших компаний на российском рынке.

Задача исследования агентства состояла в том, чтобы выяснить, в какой мере социальные сети являются инструментом общения генеральных директоров со своими потребителями от первого лица.

Для анализа были выбраны открытые для внешних пользователей собственные страницы генеральных директоров в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, LinkedIn, а также страницы компаний, которые они представляют — в Facebook и Twitter.

В выборку исследования были включены управляющие директора компаний согласно рейтингу Ассоциации Менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров».

Общие выводы исследования:

  • 47% генеральных директоров крупнейших компаний зарегистрированы в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, LinkedIn;
  • Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность, а 35% представлены в социальных медиа номинально;
  • 53% не представлены в социальных сетях;
  • Среди тех руководителей, которые поддерживают онлайн-активность хотя бы время от времени, практически никто не использует социальные сети как инструмент для продвижения бизнеса;
  • Та информация, которая представлена на страницах руководителей, практически не содержит оценочных комментариев с их стороны — в основном, это перепосты новостей или развлекательных ссылок, личные фото или check-in;
  • Большинство руководителей также не используют страницы своих компаний в Facebook и Twitter для общения с потребителями.

Контент страничек генеральных директоров в социальных сетях:

  • Около 90% руководителей делятся новостями политики, экономики или событиями других сфер — общество, медиа, наука, культура;
  • Около 40% делятся личной информацией (фото в компании семьи или друзей, путешествия) или пользуются функцию check-in, чтобы обозначить свое местонахождение в настоящий момент;
  • 30% генеральных директоров делятся новостями о своих компаниях;
  • 20% отмечает развлекательный контент (смешные ссылки, видео, фото);
  • 10% делятся ссылками на собственные публикации в СМИ;
  • 8% дают какие-либо комментарии, делятся своей экспертизой по рынку, на котором работает компания.

Компании в социальных сетях:

  • 76% компаний присутствуют либо на Facebook, либо в Twitter;
  • 64% одновременно представлены и на Facebook, и в Twitter;
  • 20% компаний делятся ссылками на публикации, выступления генерального директора в оффлайне;
  • На страницах 10% компаний присутствуют комментарии генерального директора от первого лица.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой