Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2012, 08:00

Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность

PRP A Weber Shandwick Affiliate Company представляет результаты исследования, посвященного изучению онлайн-активности руководителей крупнейших компаний на российском рынке.

Задача исследования агентства состояла в том, чтобы выяснить, в какой мере социальные сети являются инструментом общения генеральных директоров со своими потребителями от первого лица.

Для анализа были выбраны открытые для внешних пользователей собственные страницы генеральных директоров в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, LinkedIn, а также страницы компаний, которые они представляют — в Facebook и Twitter.

В выборку исследования были включены управляющие директора компаний согласно рейтингу Ассоциации Менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров».

Общие выводы исследования:

  • 47% генеральных директоров крупнейших компаний зарегистрированы в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, LinkedIn;
  • Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность, а 35% представлены в социальных медиа номинально;
  • 53% не представлены в социальных сетях;
  • Среди тех руководителей, которые поддерживают онлайн-активность хотя бы время от времени, практически никто не использует социальные сети как инструмент для продвижения бизнеса;
  • Та информация, которая представлена на страницах руководителей, практически не содержит оценочных комментариев с их стороны — в основном, это перепосты новостей или развлекательных ссылок, личные фото или check-in;
  • Большинство руководителей также не используют страницы своих компаний в Facebook и Twitter для общения с потребителями.

Контент страничек генеральных директоров в социальных сетях:

  • Около 90% руководителей делятся новостями политики, экономики или событиями других сфер — общество, медиа, наука, культура;
  • Около 40% делятся личной информацией (фото в компании семьи или друзей, путешествия) или пользуются функцию check-in, чтобы обозначить свое местонахождение в настоящий момент;
  • 30% генеральных директоров делятся новостями о своих компаниях;
  • 20% отмечает развлекательный контент (смешные ссылки, видео, фото);
  • 10% делятся ссылками на собственные публикации в СМИ;
  • 8% дают какие-либо комментарии, делятся своей экспертизой по рынку, на котором работает компания.

Компании в социальных сетях:

  • 76% компаний присутствуют либо на Facebook, либо в Twitter;
  • 64% одновременно представлены и на Facebook, и в Twitter;
  • 20% компаний делятся ссылками на публикации, выступления генерального директора в оффлайне;
  • На страницах 10% компаний присутствуют комментарии генерального директора от первого лица.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой