«Аудитория, к сожалению, не будет мигрировать»: Ярослав Андреев, WildJam, Dream Team House. Читайте на Cossa.ru

13 марта, 15:49

«Аудитория, к сожалению, не будет мигрировать»: Ярослав Андреев, WildJam, Dream Team House

будущее соцсетей и мессенджеров: куда уйдёт аудитория и что делать маркетологам?

Ярослав Андреев

CEO WildJam и продюсер Dream Team House

На данный момент нет понимания, куда можно неочевидно мигрировать, есть очевидные социальные сети, Телеграм и ВКонтакте — те соцсети, которые ещё живут и не забанены. Была надежда на Likee, но пока непонятно, альтернатива ли это, учитывая всё происходящее.

Очень надеемся, что всё же TikTok разблокируют и он будет доступен, соответственно, тогда выбор у нас будет очень простой — это TikTok, VK клипы и Телеграм. Активно следим за новыми соцсетями, за тем же Yappy и подобными. Пока что продукт там сыроват, но очень надеемся, что ребята что-нибудь придумают. Потому что если раньше веры в них было мало, то сейчас по сути на них большая надежда.

Аудитория, к сожалению, не будет мигрировать. Это заблуждение, что аудитория вдруг возьмёт и куда-то побежит. Естественно, в каких-то соцсетях мы будем наблюдать сейчас активный рост, но он будет не соразмерен той аудитории, которая была на других площадках.

Всё же любая площадка это в первую очередь: большая команда, которая работает над этой площадкой, это технология, это серваки, это системы рекомендации, это, опять же, аудитория, которая уже существует. Если у кого-то в инстаграме 5-7-10 миллионов подписчиков, то эта аудитория просто так не перебежит в другие соцсети. Повторюсь, что и алгоритмы могут действовать совершенно по-другому. Поэтому здесь не будет такого, что если 10 миллионов тут пропали, то там они появятся.

Что будет делать аудитория — большой вопрос. Скорее всего, будет задавать много вопросов, будет негодовать, паниковать, недоумевать и т. д. То есть если наши существующие проблемы можно было закрыть хоть как-то развлекательным контентом в соцсетях и мы могли бы о них не думать, то на данный момент мы не можем не думать о проблемах, потому что всё базовое, что у нас было от магазинов до соцсетей закрыли, забанили. Естественно, люди будут негативить.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой