Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные российские бренды?. Читайте на Cossa.ru

04 марта, 14:20

Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные российские бренды?

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.


       

Екатерина Любимцева

Head of Digital Strategists MediaGuru

Рекламные бюджеты части даже крупных российских брендов уже начинают снижаться. Кто-то оставляет и усиливает performance-каналы, кто-то оптимизирует и их. Есть и те, кто совсем приостанавливает рекламу (но это редкость на текущий момент). Сейчас это связано с ситуацией неопределённости. Но с каждым днём становится понятнее, что и дальнейшую маркетинговую стратегию нужно пересматривать. На это, например, влияют такие факторы.

  • Колебания спроса. У части брендов уже идёт снижение спроса и конверсии, например, Fashion. У FMCG же, наоборот, спрос по многим категориям товаров вырос. По зоотоварам, спрос, вызванный частично ажиотажем, уже превышает предложение (из-за этого снижаются и бюджеты). По недвижимости увеличились спрос и конверсия в продажу (бюджеты увеличиваются).

  • Производственные мощности. Практически всё оборудование иностранного производства, соответственно и запчасти. У FMCG в большой части товаров используются зарубежные ингредиенты. В связи с ограничением экспорта некоторыми странами возможно снижение производства или его полная остановка.

  • Снижение конкуренции с зарубежными брендами.

  • Ослабление рубля и прочее.

Вероятнее всего, у крупных брендов маркетинговые бюджеты на ближайшие месяцы будут урезаны (по большей части media каналы) или переведены в контекстную рекламу. После решения внутренних проблем и стабилизации спроса возможны рост и усиление рекламных активностей, чтобы будет более выгодно даже при меньшем % конверсии из-за ухода части зарубежных конкурентов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой