«Более 30% крупного и среднего бизнеса выбирают стратегию агрессивного роста»: Екатерина Шаханова, директор SMM-направления Demis Group. Читайте на Cossa.ru

03 марта, 10:06

«Более 30% крупного и среднего бизнеса выбирают стратегию агрессивного роста»: Екатерина Шаханова, директор SMM-направления Demis Group

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.


       

Екатерина Шаханова

Директор SMM-направления Demis Group

Да, текущая ситуация оказывает ощутимое влияние на рынок диджитал-услуг. Порядка 5–9% клиентов, которые имеют зависимость от европейского рынка, испытывают шок и берут паузу на осмысление происходящего. Они выбирают стратегию «стагнации и оптимизации».

Отдельно стоит отметить изменение поведенческого фактора крупного и среднего российского бизнеса. Если в пандемию в 2020 году 99% компаний данного сегмента выбирали стратегию «стагнации, сдерживания и оптимизации», то сейчас этот % чуть не дотягивает до 48%.

Более 30% крупного и среднего бизнеса не просто продолжают реализовывать свои стратегии продвижения на рынок, а выбирают стратегию агрессивного роста и удваивают инвестиции в такие инструменты как контекстная реклама, работа в социальных сетях.

Российский бизнес научился быстро оценивать изменения на рынке, изменения поведенческого фактора своей целевой аудитории и смело реагируют на эти изменения и завоёвывают освобождающуюся долю рынка меньшими рекламными бюджетами. А мы в этом им помогаем.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой