WARC: 84% маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok в 2022 году. Читайте на Cossa.ru

21 января 2022, 12:20
1

WARC: 84% маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok в 2022 году

То есть в 2 раза больше, чем в прошлом году. А завершают тройку лидеров по росту маркетинговых инвестиций — YouTube и Instagram.

По последним данным WARC, в 2022 году 84% опрошенных маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok. Цифра вдвое превышает показатели прошлого года, и почти втрое — 2020 года.

По данным другого исследования в 2021 году TikTok обогнал YouTube по вовлечённости пользователей, но YouTube всё ещё впереди Netflix и Hulu в рейтинге лидеров по среднему времени просмотра в месяц с мобильных устройств. Таким образом, платформа вышла на второе место по росту планируемых инвестиций — на эту площадку планируют увеличить траты две трети маркетологов, а 3 из 10 (31%) оставят расходы на прежнем уровне. 64% опрошенных маркетологов в 2022 году хотят заложить больше бюджета на Instagram, а 47% — на LinkedIn.

Ожидается, что в 2022 году другие соцсети будут не так популярны. Только около четверти маркетологов ожидают роста своих инвестиций в Snapchat (26%) и Twitter (23%), при этом примерно столько же маркетологов или даже больше ожидают сокращения своих расходов на эти два канала (32% и 23%, соответственно).

Источник


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Тик-Ток обогнал ютуб так, как пока нет рекламы, как добавят рекламу между роликами он затухнет

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой