WARC: 84% маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok в 2022 году. Читайте на Cossa.ru

21 января, 12:20
1

WARC: 84% маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok в 2022 году

То есть в 2 раза больше, чем в прошлом году. А завершают тройку лидеров по росту маркетинговых инвестиций — YouTube и Instagram.

По последним данным WARC, в 2022 году 84% опрошенных маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok. Цифра вдвое превышает показатели прошлого года, и почти втрое — 2020 года.

По данным другого исследования в 2021 году TikTok обогнал YouTube по вовлечённости пользователей, но YouTube всё ещё впереди Netflix и Hulu в рейтинге лидеров по среднему времени просмотра в месяц с мобильных устройств. Таким образом, платформа вышла на второе место по росту планируемых инвестиций — на эту площадку планируют увеличить траты две трети маркетологов, а 3 из 10 (31%) оставят расходы на прежнем уровне. 64% опрошенных маркетологов в 2022 году хотят заложить больше бюджета на Instagram, а 47% — на LinkedIn.

Ожидается, что в 2022 году другие соцсети будут не так популярны. Только около четверти маркетологов ожидают роста своих инвестиций в Snapchat (26%) и Twitter (23%), при этом примерно столько же маркетологов или даже больше ожидают сокращения своих расходов на эти два канала (32% и 23%, соответственно).

Источник


Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:

Тик-Ток обогнал ютуб так, как пока нет рекламы, как добавят рекламу между роликами он затухнет


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой