Потребительские расходы TikTok в 2021 году выросли на 77% и составили 2,3 млрд $. Читайте на Cossa.ru

14 января, 16:30

Потребительские расходы TikTok в 2021 году выросли на 77% и составили 2,3 млрд $

Популярная соцсеть достигла нового максимума выручки в четвертом квартале 2021 года.

Хотя рост установок TikTok в мире несколько замедлился, глобальные потребительские расходы в соцсети расти не перестают. По данным Sensor Tower Store Intelligence в прошлом году пользователи потратили около 2,3 млрд $ на мобильное приложение в годовом исчислении, что соответствует росту на 71% — с 1,3 млрд $ в 2020 году.

А вот количество загрузок TikTok снизилось в 2021 году, в основном из-за потери в середине 2020 года доступа соцсети крупнейшему рынку — Индии. В прошлом году приложение достигло примерно 740 миллионов первых установок по всему миру, что на 25% меньше, чем 980,7 млн в 2020 году. И всё же TikTok удалось преодолеть планку в 3 млрд общих установок — это первое приложение, никак не связанное с Facebook, которое достигло столь впечатляющих результатов.

При этом данные Sensor Tower Consumer Intelligence показали, что вовлечённость аудитории TikTok также растёт год от года.

Среднее количество сеансов на одну активную установку в 4 квартале 2021 года выросло на 30% по сравнению с 4 кварталом 2020 года. При этом выросло не только количество сеансов в прошлом квартале, но и затрачиваемое на них время — на 15% при сравнении двух периодов.

Но что потрясает ещё больше — по подсчётам WSJ, самые богатые блогеры из TikTok заработали за год больше, чем CEO Starbucks, McDonald’s и других знаменитых американских брендов.

Источник

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой