PwC: в 2021 году игровой рынок в России вырос на 8% — до 158 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

17 января, 14:55

PwC: в 2021 году игровой рынок в России вырос на 8% — до 158 млрд рублей

Главные драйверы роста — пользовательские платежи в браузерных играх и игровых приложениях. А вот доходы от рекламы пока оставляют желать лучшего — большинство рекламодателей с осторожностью относятся к покупке объявлений внутри игр.

screen-post-hIXmJH9xhoo-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: SCREEN POST on Unsplash

Хотя пандемия и усилила интерес к играм, в ближайшие годы PwC прогнозирует замедление роста игрового рынка из-за насыщения. Предполагается, что в дальнейшем выручка от игр в России будет расти не более, чем на 5% в год, и к 2025 году достигнет 186,5 млрд рублей. При этом объём мирового рынка будет ежегодно расти на 6% и достигнет 13,6 трлн рублей.

Примечательно, что основными драйверами гейминга станут не традиционные видеоигры, которые разрабатываются для ПК и консолей, а казуальные и социальные, к которым аналитики относят браузерные и мобильные игры. Уже в 2020 году на них приходилось 67% пользовательских платежей на российском рынке. Предполагается, что в ближайшие годы этот сегмент будет расти на 6% — при прогнозируемых 2,5% роста для традиционных видеоигр.

По мнению гендиректора My.Games Василия Магуряна, именно рынок мобильных игр останется самым быстрорастущим сегментом в отрасли за счёт дешевизны девайсов и быстрого развития мобильного интернета. ПК-сегмент будет расти за счёт новых релизов и технологий облачного гейминга, а медленнее всего, по его мнению, будет расти консольный рынок из-за высоких цен на игры и на консоли, а также проблем с поставками новых консолей из-за кризиса полупроводников.

По данным PwC, рекламные доходы гейминга по итогам 2021 года составили 3,8 млрд рублей, что соответствует 2,45% общих доходов индустрии. Для сравнения, доля рекламы в мировом игровом рынке не намного выше — всего 2,6%.

Чтобы повысить доверие рекламодателей, издателям сто́ит больше обращать внимание на обеспечение прозрачности размещений и адаптировать форматы на площадках под привычные для рекламодателей.

Источник

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой