App Annie: россияне потратили более 1,5 млрд $ в мобильных приложениях за 2021 год. Читайте на Cossa.ru

12 января, 15:20

App Annie: россияне потратили более 1,5 млрд $ в мобильных приложениях за 2021 год

Что соответствует 11 месту в общемировом рейтинге. А по загрузке приложений страна вышла 6 место: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год.

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчёт State of Mobile 2022.


Мобильные приложения продолжают лидировать: в 2021 году потребители провели в мобильных приложениях рекордные 3,8 трлн часов. Пользователи продолжают придерживаться мобильного образа жизни: на 10 крупнейших мобильных рынках они проводили за мобильными устройствами 4,8 часа в день. В общей сложности пользователи потратили на приложения 170 млрд $ — это на 19% больше, чем в прошлом году. Объём загрузок приложений продолжает расти — на 5% в годовом исчислении — и достиг 230 млрд за 2021 год.

В отчёте компания рассказала о следующих ключевых тенденциях в области мобильных приложений:

  • В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году — это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

  • Страна заняла 6 место в мировом рейтинге по загрузке приложений: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (более 26,5 млрд), а также США (более 12,1 млрд).

  • В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях — пользователи потратили в них более 1,5 млрд $, что на 49% больше, чем 2 года назад, — из них 1,05 млрд $ приходились на мобильные игры.

  • Паблишеры выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 млн.

  • Несмотря на IDFA, расходы на рекламу превысили 295 млрд $, увеличившись на 23% за год — по оценкам в следующем году они достигнут 350 млрд $.

  • Мобильный игровой бизнес вырос до 116 млрд $, что на 15% больше, чем в прошлом году, благодаря казуальным играм.

  • Число приложений, в которых пользователи потратили более 100 млн $, выросло на 20%.

  • Благодаря TikTok (рост на 90% по всему миру за пределами Китая), 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.

  • Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили 4,2 млрд $ (рост на 55% по сравнению с 2019 годом).

  • Время, проведённое в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов, увеличившись на 18% в годовом исчислении. Среди лидеров — fast fashion, social shopping, а также крупные компании.

  • Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа — 194 млрд сеансов в 2021 году (рост на 50% по сравнению с 2019 годом).

  • Metaverse выводит ведущие аватар-приложения вперёд с ростом 160% за год.

В этом году в отчёте State of Mobile 2021 определены макротенденции, которые помогут ведущим брендам и издателям добиться оптимальных результатов в таких областях, как игры, финтех, розничная торговля, социальные сети, видео и других сферах. Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Больше о сфере мобильной разработке и приложениях читайте в спецпроектах Cossa.ru «Мобильная разработка» и «Реклама в мобильных играх».

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой