Партнёрство с креаторами TikTok повышает вовлечённость в рекламу на 83%. Читайте на Cossa.ru

11 января, 16:10

Партнёрство с креаторами TikTok повышает вовлечённость в рекламу на 83%

А самые плохие результаты показывает перепрофилированный контент — тот, который изначально не создавался под TikTok.

Данные последнего исследования TikTok ещё раз подтверждают: если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была успешна в этой соцсети — сотрудничайте с её звёздами, творческим ядром платформы. Только партнёрство с креаторами, знающими последние тренды TikTok, и нативность контента гарантируют высокую эффективность кампаний.

Во-первых, реклама, созданная для соцсети в сотрудничестве с тиктокерами, на 27% лучше запоминается и дольше просматривается.

Наихудший результат показал перепрофилированный контент, то есть контент, не созданный специально для TikTok, при этом кампании, ориентированные на соцсеть, и кампании, разработанные с участием известных креаторов, вызывают гораздо более сильный отклик. Так объявления, созданные специально для TikTok без партнёрства с тиктокерами, уже дают прирост уровня вовлечённости на 12%, а дополнительное партнёрство с авторами повышает ER на 83%.

Объявления, созданные в партнёрстве с тиктокерами, также получают больше просмотров: у партнёрских 6-секундных роликов количество просмотров на 91% выше, чем у объявлений без участия креаторов.

Данные также показывают, что реклама, созданная в сотрудничестве с популярными тиктокерами, имеет более высокий уровень вовлечённости для большинства форматов.

Кроме того, партнёрские кампании способствуют повышению узнаваемости бренда, а демонстрация продукта в действии помогает повысить вовлечённость.

«Контент Creator Beauty особенно эффективен для повышения узнаваемости бренда. Именно бьюти-контент показал самый сильный отклик из-за фирменного формата, специфичного для TikTok, в сотрудничестве с креаторами».

А если реклама не только показывает продукт в использовании, но и смешит — это «значительно повышает интерес к просмотру рекламы до конца».

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой