Анкетолог: только 41% россиян доверяют рекламе со знаменитостями. Читайте на Cossa.ru

10 января, 13:10

Анкетолог: только 41% россиян доверяют рекламе со знаменитостями

Успех рекламной кампании с публичной персоной напрямую зависит только от того, нравится ли этот человек аудитории. Какими же качествами он должен обладать?

Многие российские и мировые бренды приглашают для участия в своей рекламе известных персон, например, актеров, певцов, блогеров. При этом, по данным исследования Анкетолога, только 37% опрошенных россиян относятся к этому положительно, 43% — нейтрально, а ещё 20% — негативно. Причём наибольшая доля противников — среди мужчин (25% против 17% у женщин) и респондентов старше 55 лет (33% против 10% среди опрошенных 18–30 лет).

Какие, по мнению россиян, есть преимущества у рекламы с участием известных личностей

К рекламе каких товаров, по мнению россиян, сто́ит привлекать известных личностей

При этом менее половины опрошенных доверяют рекламе с известными людьми. Подавляющее большинство респондентов (89%) считают, что успех рекламной кампании с публичной персоной зависит от того, нравится ли этот человек аудитории. Также 76% опрошенных думают, что потребитель переносит своё отношение к личности на рекламируемые ею товар, услугу или бренд.

Должна ли известная личность в рекламе нравиться аудитории, чтобы кампания стала успешной — мнение россиян

Так какие же характеристики знаменитости в большей мере вызывают доверие к товару, услуге или бренду, которые она представляет в рекламе? Чаще всего россияне отмечали харизму (52%), искренность (47%), известность (35%) и привлекательность (34%). Треть (33%) считают, что доверие вызывает грамотность человека, 31% — его авторитет, 28% — образованность. Также 26% ответили, что имеет значение общность мировоззрения с потребителем, 25% — компетентность публичной личности и 23% — её оптимизм. Кроме того, по мнению в целом 91% респондентов, известная личность должна сама пользоваться товаром, услугой или быть клиентом бренда, если рекламирует их.

Какие характеристики известного лица, участвующего в рекламе, вызывают больше доверия к презентуемому продукту

Известные люди каких профессий, участвующих в рекламе, вызывают наибольшее доверие

Сто́ит отметить, 95% опрошенных считают, что популярные герои рекламы обычно преувеличивают значимость рекламируемого продукта. Однако респондентам не всегда легко определить, когда мнение о товаре и услуге постановочное: степень легкости этой задачи опрошенные оценили в среднем на 5,8 балла из 10.

Как бы то ни было, в целом реклама с участием знаменитостей вызывает доверие лишь у 41% опрошенных. Причём мужчины доверяют ей реже, чем женщины — 38% и 44% соответственно.

Прочитать исследование полностью можно здесь.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой