Airship: 35% пользователей соглашаются на коммуникацию с брендом в смартфоне ради мгновенных скидок или вознаграждения. Читайте на Cossa.ru

06 января, 10:00

Airship: 35% пользователей соглашаются на коммуникацию с брендом в смартфоне ради мгновенных скидок или вознаграждения

При этом большинство хотят контролировать частоту, причину коммуникации и канал.

Очевидно, бизнес заинтересован в пользователях, подписывающихся на уведомления, ведь клиенты с активными уведомлениями в два раза чаще открывают приложение и с меньшей вероятностью отказываются от него.

Но чего ради самим пользователям подписываться на уведомления? Airship опросили более 9000 потребителей в 7 странах, и выяснилось, что хотя некоторые из тех, кто подписываются на уведомления от бренда, делают это для получения уведомлений о доставке или самовывозе (25%), подтверждения заказа и квитанций (25%), а также ради таких привилегий, как ранний доступ к распродажам и эксклюзивным продуктам (21%), всё же наиболее частая причина — получение мгновенных скидок или баллов лояльности (35%).

Действительно, немедленное вознаграждение является наиболее популярным фактором влияния на коммуникацию бренда для потребителей в 6 из 7 опрошенных стран.

Примечательно, что персонализированные предложения, основанные на истории пользователя в интернете или его прошлых покупках (14%), а также специальные предложения, связанные с геолокацией пользователя (13%), находятся в самом низу списка причин для согласия на коммуникацию с брендом.

Почему же люди отказываются отказываются от уведомлений? По данным YouGov, 47% потребителей жалуются, что получают слишком много уведомлений. Опрос Airship показал, что в этом случае около половины (51%) опрошенных откажутся от рассылки. И хотя персонализация не является главным мотивом для согласия на уведомления, именно отсутствие персонализации тоже может привести к отказу от подписки.

Две пятых респондентов во всём мире и около четверти (27%) потребителей в США заявили, что откажутся от уведомлений, если сочтут, что эти уведомления неактуальны или не соответствуют их потребностям.

Как повысить удержание для уведомлений? Потребители говорят, что с большей вероятностью выбирают уведомления, если они контролируют причину общения — например, получение сообщений о доставке, а не маркетинговых рассылок, а ещё — частоту получения уведомлений и канал.

Источник

Источник фото на тизере: Kirill Zharkiy on Unsplash

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой