Российский сегмент Инстаграма в 2021 году. Итоги
Какие изменения произошли в инстаграм-аккаунтах топовых блогеров в 2021 году? Изучим статистику, подготовленную сервисом ADinBlog.ru.
Сайт ADinBlog.ru отслеживает статистику всех российских инстаграм-блогеров, кто имеет более 15 тысяч подписчиков, на сегодняшний день их более 82 тысячи человек.
Посмотрим изменения, которые произошли в российских инстаграм-аккаунтах за последний год:
Кажется, что крупных блогеров становится всё меньше, однако всё не так плохо:
-
за 2021 год 117 блогеров приросли больше, чем на 1 млн подписчиков, лидер среди них — известный флорист Араик Галстян (@araikgalstyanmoscowschool), в аккаунте которого прибавилось почти 6,6 млн подписчиков,
-
256 аккаунтов выросли более, чем на 500 тысяч подписчиков,
-
1685 блогеров набрали от 100 до 500 тысяч подписчиков.
Всего около 25 тысяч аккаунтов нарастили аудиторию в 2021 году, но в то же время более 32 тысяч аккаунтов потеряли аудиторию, из них почти 400 блогеров потеряли от 100 тысяч подписчиков, среди лидеров по потере инстаграм-аудитории много довольно известных имен, это и Сергей Шнуров (@shnurovs, минус 766 тысяч подписчиков), и Антон Лапенко (@anton_lapenko, минус 500 тысяч подписчиков), который в 2021 году стремительно взобрался на инстаграм-Олимп и так же стремительно падает оттуда, это аккаунт лейбла @blackstarofficial, который с уходом самых популярных артистов теряет и их поклонников в Инстаграме.
Примерно у 25 тысяч аккаунтов изменения за год составили меньше 3%, можно смело заявлять, что они стагнировали и в них ничего не произошло за год, почти 1 тысяча аккаунтов в этом году обнулилась, например, самый популярный в 2020 году SMM-аккаунт @popartmarketing.
Похоже, что российская аудитория Инстаграма стабилизировалась, определилась со своими пристрастиями и в следующие годы профессионализм ведения аккаунта будет иметь всё большее и большее значение.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.