Алексей Ткачук, DNative, опубликовал итоги народного голосования «Лучший SMM 2021». Читайте на Cossa.ru

24 декабря 2021, 12:35

Алексей Ткачук, DNative, опубликовал итоги народного голосования «Лучший SMM 2021»

Аудитория профессионалов, читающих блог Dnative, назвала тех, чей маркетинг им просто понравился. А автор подвёл итоги.

Алексей Ткачук, DNative, рассказал, что не так с новой рекламой в Telegram?

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Что такое лучший SMM? Самый эффективный? Самый громкий? Самый смешной? Я не знаю. Поэтому переложил ответственность выбора на аудиторию профессионалов, читающих блог Dnative. В голосовании специалисты выбирали тех, чей маркетинг им нравится. Откликнулось и ответило на мои вопросы 156 человек, из них: 46% SMM-специалисты, 23% маркетологи, 8% предпринимателей.

Методология: я предложил участникам назвать до трёх компаний, у которых, по их мнению, лучший SMM. Они назвали, а я посчитал число вхождений разных брендов. Кто получил больше голосов, тот и победил. Всего получилось 290 упоминаний брендов с учётом повторений. Выборки небольшие, но уже находятся на границе репрезентативности, было бы голосов в 10 раз больше, я бы получил большее число вхождений новых брендов, но самые популярные сохранили бы свои места.

Топ-10 лучших SMM-проектов 2021

  1. Aviasales — 11%

  2. Тинькофф — 4,2%

  3. Байкал 430 — 3,1%

  4. SETTERS | VIZIT— 2,8%

  5. БУДУ | Кухня на районе | Золотое Яблоко | Кинжал — 2,1%

  6. Синхронизация | Подписные издания — 1,7%

Интересно, что чаще всего отмечают два типа проектов:

  • Полезные контент. Обучение через короткие посты или лонгриды, карусели, видео. Главное, что маркетинг в соцсетях у компании концентрируется на пользе для своей аудитории.

  • Юмор.

Худший SMM 2021 года

27% ответивших на вопрос про худший пример ведения соцсетей выбрали производителя презервативов VIZIT. Не думаю, что он действительно худший. Но негатива среди специалистов больше всего вызывает именно этот бренд. Забавно, что он же вошёл и в список лучших примеров.

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние несколько лет в России. Его команда рассказала читателям Cossa.ru, как смелый SMM помог омолодить аудиторию и увеличить продажи.

Второе место занял ВкусВилл с 6,8%. Откуда такое отношение? Думаю после переодеваний в воздухе с историей про квир-семью в своём блоге.

Рядом идут Либресс и ËбиДоёби, у каждого по 4% голосов.

Дополнительно много людей, отмечая какой-то из автомобильных брендов, отмечали, что у всей автомобильной отрасли ужасный подход к ведению своих соцсетей. Из автомобильных брендов чаще всего отмечали BMW.

Топ SMM-сервисов 2021

1. LiveDune — 57,3%

2. SMMPlanner — 10,7%

3. Canva — 5,5%

4. TrendHero — 3,6%

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой