Freud Digital запустили свой подкаст про маркетинг
И уже записывают второй сезон.
В конце прошлого года коллеги из Freud Digital запустили свой подкаст на тему маркетинга и сейчас начали записывать второй сезон.
Как, что и где лучше продвигать? Какие рекламные механики можно считать рабочими, а какие безнадёжно устарели? Что эффективнее — таргетированная реклама или блогеры? В каких случаях? Что делать, если ты чувствуешь, что выгорел в этом вашем диджитале?
Рекомендуем к прослушиванию подкаст Alice in Digital, если вы хотите разобраться в том, как устроена вселенная цифрового маркетинга, чем живут специалисты, что нужно знать, чтобы считаться профи, и как всему этому научиться.
В одном из последних выпусков ребята и их гости обсуждают проблему удалённой работы. Вот анонс:
«Возможно ли построить удалённую работу так, чтобы действительно все работали без отговорок? Рассуждаем на эту тему с Марией Дзюминой, генеральным директором агентства Freud и Алёной Мумладзе, руководителем агентства HotHeads Band».
Ведущая подкаста — журналист Дарья Есенина. Послушать подкаст можно на популярных платформах Spotify и Яндекс-Музыка:
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.