eMarketer: в 2022 году брендам сто́ит сосредоточиться на коллаборациях с микро- и наноблогерами. Читайте на Cossa.ru

07 декабря 2021, 15:25

eMarketer: в 2022 году брендам сто́ит сосредоточиться на коллаборациях с микро- и наноблогерами

Только от такого сотрудничество можно ожидать максимальной отдачи от вложенных средств. Почему?

По оценкам eMarketer, в 2022 году продажи социальной коммерции в США вырастут на 24,9% и составят 45,74 млрд долларов. По мере того, как маркетинг влиятельных лиц продвигается всё выше по воронке продаж, чтобы достичь поставленных целей, брендам приходится добавлять в списки своих коллабораций всё больше нано- и микро-инфлюенсеров.


И именно микроблогеры дают брендам максимальную отдачу от вложенных средств. Потребители рассматривают нано- и микро-инфлюенсеров как «таких же людей, как я», что повышает вероятность доверия и покупок на основе их рекомендаций. Кроме того, такие сотрудничества обходятся значительно дешевле: согласно данным HypeAuditor за июнь 2021 года, 70,7% инфлюенсеров с аудиторией от 1К до 10 К берут до 100 $ за публикацию в Instagram, а 76,9% блогеров с более чем 1 миллионом подписчиков — от 1000 $.

Бренды всё больше заинтересованы в работе с нано- и микро-инфлюенсерами. Тренд не новый, но благодаря TikTok его популярность среди маркетологов за последние несколько лет резко возросла.

Согласно данным маркетинговой платформы Linqia за март 2021 года, 90% маркетологов США хотели бы работать с инфлюенсерами с аудиторией от 5К до 100К.

При этом микро-блогеры тоже заинтересованы в сотрудничестве с брендами — ведь до сих пор такие инструменты монетизации как чаевые и микроплатежи не взлетели. Согласно данным Sensor Tower, функция Twitter “Super Follows” принесла всего 6000 $ дохода от iOS в США за первые две недели. Очень популярны подписки, но приличные суммы на них зарабатывают только популярные лидеры мнений. Так, например, по данным июня 2021 года на платформе Substack топ-10 креаторов заработали более 20 миллионов долларов за год.

Поэтому если крупные блогеры могут (в буквальном смысле) позволить себе отказаться от спонсорства новых брендов, то спрос на коллаборации среди небольших инфлюенсеров будет только расти.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой