YouTube впервые опубликовал топ-10 самых популярных среди российских пользователей авторов YouTube Shorts. Читайте на Cossa.ru

02 декабря 2021, 13:30

YouTube впервые опубликовал топ-10 самых популярных среди российских пользователей авторов YouTube Shorts

А также топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube и специальный топ российских авторов, которые совершили в 2021 году настоящий прорыв.

alexander-shatov-niUkImZcSP8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash

В 2021 году YouTube представил новый формат коротких видео — Shorts, который быстро набрал популярность. И в России тоже. В первую тройку лидеров вошли блогер Игорь Берестейский, популярный исполнитель Хабиб Шарипов, а также авторы канала Chapitosiki и его главные герои — две очаровательные таксы.

Топ-10 авторов YouTube Shorts среди российских пользователей в 2021 году:

  1. clab_33
  2. ХАБИБ
  3. Chapitosiki
  4. HOOOTDOGS
  5. МЯТНЫЙ
  6. Дифи
  7. Натурал Альбертович
  8. Пешка
  9. Настя ЧПЕК Туман
  10. ПЕЛЕХ

Среди авторов, набравших самое большое количество подписчиков в 2021 году, лидерство второй год подряд сохраняет блогер A4. В тройке самых популярных также EdisonPts и ГЛЕНТ, снимающие видео в формате Let’s Play.

Топ-10 авторов среди российских пользователей YouTube в 2021 году:

  1. A4
  2. EdisonPts
  3. ГЛЕНТ
  4. Lesha Maisak
  5. FixEye
  6. Компот
  7. Дима Масленников
  8. Kuplinov ► Play
  9. ЕвгенБро
  10. Луномосик

В специальном топе российских авторов, которые совершили в 2021 году настоящий прорыв (число подписчиков на их каналах выросло на 200% и более), первое место занял кулинарный блогер — Влад Кобяков. На втором и третьем местах — авторы стримов и летсплеев Fijek Live и ТУМКА.

Топ-10 прорывов среди российских авторов YouTube в 2021 году:

  1. КОБЯКОВ
  2. Fijek Live
  3. ТУМКА
  4. Асхаб Тамаев
  5. Детектив Войд
  6. ZAVOZIN
  7. RobTopGames
  8. idontfirst
  9. Сандер
  10. Zeeman

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой