Яндекс и GFK опубликовали исследование онлайн-торговли в России. Читайте на Cossa.ru

01 декабря 2021, 15:30

Яндекс и GFK опубликовали исследование онлайн-торговли в России

Полная версия содержит данные не только по России в целом, но и отдельно по каждому городу-миллионеру.

В 2021 году уже половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80% из них заказывают что-то минимум раз в месяц, а 26% — минимум раз в неделю. Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в этом году превысила 60%.

Люди делают выбор в пользу онлайна в основном из-за:

  • возможности сравнения цен и поиска выгодных предложений (55%);
  • наличия отзывов (48%);
  • возможности совершать покупки в удобное время и в любом месте (47%);
  • сравнительно низких цен (47%)
  • широкого ассортимента (38%);
  • простоты выбора и поиска товаров (38%).

Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (32%), сравнение похожих товаров (28%) и цен на них в разных магазинах (26%).

Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (54%). На втором месте — скидки (42%). На третьем — зачисление кешбэка на банковскую карту (33%).

Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, — одежда и обувь для взрослых: эти товары хотя бы раз в течение года покупали 64% респондентов. На втором месте — средства для ухода за лицом, телом и волосами (59%), на третьем — смартфоны и планшеты (55%).

Заметнее всего, почти на четверть, за год расширился спрос на продукты питания (50%) — они заняли пятую строчку в топе.

Наиболее распространённый способ получения заказа — самовывоз из магазина или пункта выдачи. На втором месте — доставка курьером, на третьем — почта. Срочной курьерской доставкой пользовались почти в два раза чаще, чем в прошлом году.

Читать отчёт полностью.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Реклама


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой