Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии. Читайте на Cossa.ru

30 ноября 2021, 14:10

Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии

Для этого команда экспертов Marketing Science проанализировала с помощью Facebook Brand Lift 50 кампаний.

Ключевые выводы исследования эффективности таргетинга по интересам и по демографическим данным в рекламе потребительских товаров:

1. Избегайте чрезмерного сужения аудитории по интересам — узкие аудитории по интересам почти в половине случаев не обеспечивают нужный охват, что сводит на нет даже их большую эффективность (+22%). При том же бюджете охват демографических аудиторий в 2 раза больше (+99%), а эффективность за счёт этого — в 1,6 раза выше.

Какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии

2. Обе стратегии таргетинга могут обеспечить нужный охват и рентабельность. Для этого аудитории по интересам должны быть достаточно обширными, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями.

Какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии

3. Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании: таргетинг по демографическим данным больше подходит для кампаний, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом на верхнюю часть воронки продаж, а таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.

Какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии

Напоминаем, что в октябре Facebook сменил название на Meta.Также весной Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний и какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи.

Источник фото на тизере: mauro mora on Unsplash

Источник

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой