Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний. Читайте на Cossa.ru

31 марта, 15:10
1

Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний

Для этого нужно следить всего лишь за двумя моментами: насколько хорошо креативы оптимизированы для мобильных устройств и насколько чётко в них представлен брендинг.


Источник фото на тизере: israel palacio on Unsplash

Facebook утверждает, что создание бренда при одновременном стимулировании немедленных продаж — всеобщая проблема:

«Многие рекламодатели сегодня изо всех сил пытаются сбалансировать краткосрочную активизацию продаж с долгосрочным ростом бренда. И хотя обе стратегии имеют решающее значение для успеха в маркетинге, традиционно они рассматривались как отдельные: со своими собственными бюджетами и собственными отличными — и, возможно, даже противоречащими друг другу — целями и приоритетами».

Но эти две стратегии не должны работать раздельно — каждая сама по себе. Чтобы лучше разобраться в этом и найти решение, Facebook провёл исследование 35 кампаний с участием 34 рекламодателей в 10 вертикалях.

Ключевые выводы исследования

1. Оптимизируйте рекламные креативы для мобильных устройств

Рекламодатели, создающие креативные объявления для мобильных устройств, наблюдают более высокие показатели эффективности по части узнаваемости бренда и запоминаемости рекламы — в среднем в 2 раза.

Ради этого стоит постараться и сделать свой видеокреатив в вертикальном формате и достаточно кратким (до 15 секунд). При этом уже в течение первых секунд проигрывания акцентируйте внимание зрителя на бренде. Важные моменты продублируйте текстом — видео не должно потерять важную информацию при просмотре ролика без звука.

2. Качественное, выделяющееся брендирование — крайне важно

В ходе исследования 57% брендов отметили повышение узнаваемости бренда. Но — как для самих себя, так и для конкурентов. Основная причина — отсутствие отличительного, узнаваемого и мнемонического визуального идентификатора бренда. Из-за этого по факту — продвигалась вся продуктовая категория.

Другими словами, неспособность продемонстрировать идентичность бренда чаще всего приносит пользу наиболее заметному бренду в категории.

Это подчёркивает, насколько важно для рекламодателей в direct-response кампаниях успеть в своих креативах явно продемонстрировать бренд.

Только чёткий, распознаваемый брендинг помогает продвигать отдельный бренд, а не общую категорию.

Обеспечение идентичности бренда особенно важно для:

  • новых и молодых брендов;
  • брендов на высококонкурентном рынке со стабильно-сильными конкурентами.

Так что в конечном итоге исследование доказывает, что direct-response кампании на Facebook могут работать одновременно и на продажи, и на узнаваемость бренда.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Спасибо за обзор ключевых выводов исследования
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой