Rookee поможет с запуском нативной рекламы в Telegram. Читайте на Cossa.ru

24 ноября, 09:49

Rookee поможет с запуском нативной рекламы в Telegram

Платформа интернет-маркетинга Rookee запустила новую услугу «Реклама в Telegram» для продвижения малого и среднего бизнеса.

image1.jpg

Платформа интернет-маркетинга Rookee запустила новую услугу «Реклама в Telegram» для продвижения малого и среднего бизнеса. В Rookee автоматизировали размещение нативной рекламы в Telegram-каналах для охвата максимально активной аудитории популярного мессенджера.

В рамках новой услуги Rookee поможет с подбором целевых каналов и пабликов в зависимости от тематики бизнеса рекламодателя, а также характеристик его целевой аудитории. Сервис берёт «под ключ» все этапы рекламной кампании: подготовка текстовых и визуальных материалов, организация размещения и предоставление статистики по итогам.


       

Екатерина Хиндикайнен

Руководитель Rookee

«Представители SMB имеют свою специфику в привлечении трафика. Рекламный бюджет зачастую ограничен, конкуренция за пользователя в контексте и таргете высокая. Поэтому малый и средний бизнес всегда ищет новые возможности привести трафик к себе на сайт или в аккаунт магазина в соцсетях. Продвижение в Telegram — один из таких способов. Наша услуга поможет рекламодателям с запуском нативных постов на конкретную аудиторию, которую затем можно вести на любые платформы клиента — сайт, YouTube-канал, соцсети, мессенджер».

По данным Telegram Analytics, в 2021 году Telegram скачивают платёжеспособные пользователи: каждый пятый «юзер» Telegram зарабатывает больше 90 тысяч. Треть пользователей читает до пяти каналов, еще 29% — 6–10 каналов. Кроме того, общее распределение по возрасту стало гораздо более «сглаженным»: пользователей в возрасте «18–24», «35–44» и «45–64» теперь примерно одинаковое количество. Всё это позволяет рекламодателю охватить разную целевую аудиторию и сделать своё сообщение таргетированным для каждой.

Более подробную информацию о новой услуге Rookee можно узнать на сайте сервиса.

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой