АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26% за 9 месяцев 2021 года. Читайте на Cossa.ru

19 ноября, 12:20

АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26% за 9 месяцев 2021 года

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения вырос на 25% и составил 394 млрд рублей за вычетом НДС. Это наивысшие показатели за всю историю российской рекламы.

По последним данным АКАР, российская рекламная индустрия уверенно преодолела докризисный уровень и продолжает наращивать свои объёмы, демонстрируя наивысшие показатели за всю историю российской рекламы. И хотя не все сегменты и подсегменты рекламного рынка сумели преодолеть докризисные значения,

рынок интернет-рекламы за отчётный период вырос на 26% до 216 млрд рублей — это больше половины всех рекламных доходов в стране.


Самый большой рост — на 43% — зафиксирован в сегменте наружной рекламы, свыше 31 млрд рублей. Но по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до пандемии — рост составил всего 1%.

Источник

Источник фото на тизере: Iva Rajović on Unsplash

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Подробности в кейсе Nectarin →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой