TikTok запускает платформу Creative Exchange, чтобы брендам было ещё проще связаться с лидерами соцсети. Читайте на Cossa.ru

12 ноября 2021, 15:50

TikTok запускает платформу Creative Exchange, чтобы брендам было ещё проще связаться с лидерами соцсети

Брендам достаточно просто заполнить бриф о планируемой кампании и ждать откликов подходящих креаторов.

Новую платформу пока тестирует ограниченный круг рекламодателей, но после обкатки TikTok Creative Exchange выкатят на все верифицированные профили. Сначала бренд должен заполнить заявку на кампанию, указав формат сотрудничества — например, Story или Product Intro. А затем подходящие креаторы получат уведомление о новом проекте и смогут на него ответить.

«Платформа TikTok Creative Exchange даёт маркетологам мгновенный доступ к лучшим творческим партнёрам TikTok в отрасли и обеспечивает эффективное масштабное сотрудничество. Наша сеть креативных экспертов поможет адаптировать и персонализировать контент, чтобы повысить эффективность рекламы в TikTok и добиться результатов в бизнесе».

Инструмент должен помочь популярным тиктокерам максимизировать свой потенциальный доход с помощью TikTok-клипов. Так как формат коротких роликов обладает очень ограниченными возможностями для прямого размещения рекламы, платформа до сих пор находится в очень невыгодном положении с точки зрения эффективной монетизации усилий пользователей. Если TikTok не обеспечит возможности для монетизации контента, его главные звёзды могут переместиться на YouTube и в Instagram. Ведь, например, на YouTube создатели могут размещать рекламу в начале и в середине ролика, чтобы заработать на своём контенте. К тому же и брендам всё ещё трудно продвигаться в популярной соцсети: здесь не работают традиционные рекламные подходы — и в этом смысле платформа TikTok Creative Exchange может помочь всем: и креаторам, и брендам.

Источник

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой