Реклама в TikTok даёт хорошие результаты независимо от продолжительности просмотра ролика. Исследование. Читайте на Cossa.ru

30 сентября 2021, 11:50

Реклама в TikTok даёт хорошие результаты независимо от продолжительности просмотра ролика. Исследование

Оказалось, пользователи TikTok взаимодействуют с контентом, а именно — с короткими клипами, более сконцентрировано и внимательно, так как им нужно вникнуть в контекст каждого буквально за секунды. А следовательно, лучше запоминают бренд за меньшее время воздействия.

TikTok совместно с исследовательской фирмой по нейромаркетингу MediaScience провёл серию рекламных тестов, чтобы сравнить вовлечённость, запоминаемость и отклик на своей платформе с конкурентами. Ведь с одной стороны — короткие ролики TikTok упрощают вставку рекламы, а с другой — пользователи ведь легко могут пролистать её. Так как же тогда узнать, какова же реальная вовлечённость и сила отклика на рекламу в TikTok? Только опытным путём:

«Участники прокручивали в желаемом темпе либо фид TikTok, либо одной из трёх конкурентных платформ. Каждый подход включал в себя по 8 тестовых объявлений, и участникам разрешалось пропускать рекламу и контент — как всегда».

Чтобы измерить, как участники реагируют на каждое объявление и получить больше информации о том, действительно ли работают рекламные акции TikTok, MediaScience использовала отслеживание движения глаз, мониторинг сердечного ритма и технологию GSR. И выяснилось, что показатели запоминаемости бренда для рекламы TikTok — хорошие, даже при ограниченном времени просмотра.

«Обычно запоминаемость бренда растёт с увеличением времени просмотра рекламы, но реклама в TikTok даёт хорошие результаты независимо от продолжительности просмотра ролика. 38% просмотревших рекламу длительностью до 6 секунд запоминают рекламируемый бренд, что сравнимо со стандартными результатами 20-секундных роликов».


Таким образом, получается, что пользователи TikTok взаимодействуют с контентом, а именно — с короткими клипами, более сконцентрировано и внимательно, поскольку им нужно вникнуть в контекст каждого буквально за секунды. А следовательно, могут запомнить больше за меньшее время воздействия.

Это также подтверждается более широкой статистикой времени взаимодействия, при этом TikTok отмечает, что:

«Независимо от того, как долго реклама остаётся на экране, TikTok привлекает внимание и побуждает к взаимодействию в первые несколько секунд. Другими словами, реклама в TikTok требует меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичная реклама на других платформах».


Исследование также показало, что месседжи брендов воспринимаются в TikTok гораздо лучше, чем в других приложениях, а реклама брендов в TikTok — сильнее, чем на других платформах.


Конечно, не сто́ит сбрасывать со счетов и специфику отображаемой рекламы: реклама в TikTok должна соответствовать органическому контенту соцсети и, соответственно, выглядеть в ленте нативно.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой