Федерация креативных индустрий проводит исследование 100 Most Creative Russians за 2021 год. Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2021, 15:15

Федерация креативных индустрий проводит исследование 100 Most Creative Russians за 2021 год

Исследование охватит 12 направлений, соответствующих международной классификации UNCTAD, и пройдёт в 3 этапа.

klenova_tati-_qC8YEVdOwY-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Наталья Кленова on Unsplash

Федерация креативных индустрий объявила о начале федерального исследования 100 Most Creative Russians, результатом которого станет список из ста лидеров креативных индустрий (КИ) России. Финальный список из 100 выдающихся творческих команд и отдельных представителей КИ, определивших развитие сектора в 2021 году, будет объявлен в конце года в Москве.

Исследование охватит 12 направлений, соответствующих международной классификации UNCTAD: кино, видео и фотография; телевидение и радио; музыка; архитектура; реклама и маркетинг; дизайн-продукты, коммуникации и мода; издательское дело; IT, программное обеспечение и игры; изобразительное искусство; исполнительское и театральное искусство; музеи, галереи и креативные кластеры, ремесла.

В ходе проекта будут опрошены более 500 лидеров мнений, отраслевых экспертов и владельцев креативного бизнеса из 12 сфер, имеющих отношение к креативной экономике России. Финальный список определит независимая комиссия путем закрытого голосования.

Сейчас, несмотря на высокий уровень образованности, развитие науки и богатое историческое, культурное наследие в России, потенциал сектора креативной экономики недостаточно реализован — согласно исследованию ВШЭ за ноябрь 2020 года, доля творческих индустрий в экономике страны составляет 2,4%. Для сравнения: 6,6% в мировом ВВП и 8–12% в развитых странах мира.

По словам генерального директора Федерации креативных индустрий Игоря М. Намаконова, «в России имеются все предпосылки для развития креативных индустрий как полноценного сектора экономики, но нужно сформировать доверие к рынку креативных продуктов и услуг в глазах крупного бизнеса, государства за счёт представления и продвижения наиболее значимых её деятелей и их достижений. „Сотня“ позволяет верифицировать таких людей и сделать их публичными».

Детали исследования

Исследование пройдёт в три этапа:

  • На первом этапе (в ноябре) будет проведён опрос лидеров мнений по всем сферам креативных индустрий и профильных экспертов из каждой отрасли.

  • На втором этапе (ноябрь–декабрь) ФКИ сформирует лонг-лист на основе ответов, проведёт обработку данных для формирования шорт-листа.

  • На третьем этапе (декабрь) состоится голосование экспертной комиссии в рамках шорт-листа, подсчет баллов за все этапы и определение итоговой сотни, а также презентация результатов с профилями каждого из лидеров.

Критериями отбора лидеров являются новаторство, влияние личного вклада и деятельности в профессии на профильную индустрию, создание новых бизнес-моделей или направлений, экспортный потенциал созданных продуктов или услуг и другие достижения: международное признание, награды и финансовый успех.

В 2021 году для качественного формирования списка экспертов исследования ФКИ ввела систему кураторства по всем сферам креативных индустрий. В числе подтвердившихся кураторов: директор Universal University Екатерина Черкес-Заде, директор Московского центра урбанистики Сергей Капков, режиссер и продюсер Александр Кессель, Moscow Music School Дмитрий Панов и другие.

Результатами исследования ФКИ поделится на официальном сайте проекта в конце декабря, а за ходом исследования можно будет следить в Телеграм-канале Федерации.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой