Объём рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года составил 6 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2021, 14:50

Объём рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года составил 6 млрд рублей

Средний CPM по всем категориям вырос с начала года почти в 2 раза — до 855 рублей. А самыми дорогими категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Маркетинг и PR, Экономика и Финансы.

В начале октября биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила очередное исследование рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах за 3-й квартал 2021.

Согласно последним данным, суммарный объём рекламы за 1–3 кварталы 2021 года оценивается в 14,27 млрд рублей, что на 11,5% превышает оценки, сделанные в 2020 году. Также наблюдается ежеквартальный рост оборотов за 2021 год: 3,33 млрд рублей за 1 квартал, 4,94 млрд рублей за 2 квартал и 6 млрд рублей за 3 квартал соответственно.

Такой интенсивный рост оборотов рекламы объясняется увеличением российской аудитории Telegram до 50 млн человек, а также ростом стоимости рекламы.

По сравнению с 2020 годом за три квартала 2021 года в среднем CPM по большинству тематик вырос в 2 и более раза. Средний CPM по всем категориям вырос с 465 рублей (1-ый квартал), 706 рублей (2-ой квартал) до 855 рублей (3-й квартал). Самыми дорогими по CPM-категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Маркетинг и PR, Экономика и Финансы.

На топ-10 категорий по количеству заказов рекламы приходится 52,3% от общего количества рекламных постов. Среди самых популярных — «Другое», «Кино» и «Юмор и мемы».

А вот на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов. Топ-10 категорий по обороту рекламы в 3 квартале 2021 году:

Оборот рекламы за 3 кварта 2021 года в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 132,3 млн руб/квартал, а в топ-50 каналов по тематике «Образование» — 56,2 млн руб/квартал.

Кроме того, за 3-й квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных телеграм-каналах выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14 895 464.

Подробнее читайте в полной версии исследования.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой