RTB House: Чёрная пятница 2020 года спровоцировала рост продаж на 82% в России. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2021, 11:50

RTB House: Чёрная пятница 2020 года спровоцировала рост продаж на 82% в России

А при правильной подготовке сезон распродаж 2021 года может стать рекордным.

fakurian-design-6zF2CgAZVXY-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Fakurian Design on Unsplash

Таковы данные отчёта эффективности промо-периодов, подготовленного RTB House, международной компанией, предоставляющей современные маркетинговые решения для ведущих брендов и агентств. Исследование проводилось на основе 540 розничных кампаний в России и более чем 50 странах мира.

Любая промо-акция должна проводиться в подходящее время, чтобы привлечь наибольшее число покупателей. Одним из самых благоприятных месяцев для увеличения объёма продаж считается ноябрь, так как именно на этот период приходятся такие крупные маркетинговые мероприятия, как Чёрная пятница (26.11) и Всемирный день шопинга (11.11). В России объём продаж вырос на 82% с сентября по ноябрь 2020 года. Поэтому к ноябрьскому сезону распродаж ритейлу нужна предварительная подготовка плана: спланировать бюджет, утвердить стратегию и настроить рекламные кампании для того, чтобы в начале ноября промо-кампания принесла ожидаемый результат.

Аналитики RTB House отмечают, что даже в непростое время, когда потребители очень ответственно относятся к своим расходам, можно достичь отличных результатов с помощью промо-кампаний.

Перед Чёрной пятницей повышаются не только продажи, но и стоимость контакта с потенциальными покупателями. В России средний CPM в последние четыре дня ноября 2020 года был выше на 23%, чем в первую неделю.

Это означает, что цены на товары растут не только в день акции, но и за неделю или более до неё. В этот период интернет-магазины начинают активно бороться за внимание покупателей. Безусловно, такая активность пользователей положительным образом сказывается и на конверсии. Потребители в этот период уже настроены на покупки и показатели конверсии поднимаются значительно выше обычного уровня.

«Несмотря на активность, по данным нашего исследования, в среднем около 70% корзин остаются нереализованными по различным причинам. Специальное предложение для неактивных пользователей может подтолкнуть их к завершению заказа. Кроме того, ретаргетинг может значительно повысить продажи и выделить бренд среди множества предложений конкурентов. Пользователи ищут, где выгоднее приобрести необходимые товары. Если у магазина есть скидка, о ней важно рассказать пользователям, особенно в период распродаж», — отметил Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой