Доходы инфлюенсеров имеют сезонность: исследование рынка блогеров от Solar Staff. Читайте на Cossa.ru

25 октября, 16:05

Доходы инфлюенсеров имеют сезонность: исследование рынка блогеров от Solar Staff

В декабре компании тратят на сотрудничество с блогерами в 2,7 раз больше, чем за весь год. А вот месяц с самым низким объёмом выплат — январь.

23.jpg

Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами, провёл исследование рынка блогеров. Результаты показали, что доходы инфлюенсеров имеют сезонность и различаются в зависимости от налогового статуса.

97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо, как самозанятые работают менее 2%, как ИП — меньше 1%. Средний чек блогеров различается в зависимости от налогового статуса: услуги ИП-блогера обойдутся в среднем в 109 278 ₽, самозанятого — 20 223 ₽, физлица — 8596 ₽. При том, что среди блогеров ИП менее 1% от общего количества, оборот по налоговому статусу от них составляет 26,6%.

«Я уверен, что решение об открытии ИП принимают те, для кого блог перестаёт быть хобби или подработкой и становится бизнесом. И это нормально. Государство и платформы могут только облегчить людям период подработки, создав инструментарии для бесшовной легализации дохода, как это уже сделано для самозанятых. Режим самозанятости и так сократил период „попробовать“», — Павел Шинкаренко, CEO и основатель Solar Staff.

По результатам исследования, в период с сентября по декабрь заказчики тратят на рекламные интеграции у блогеров 58% от всего дохода за год. В декабре — в 2,7 раза больше, чем в среднем за год. Месяц с самым низким объёмом выплат — январь.

Большинство блогеров, работающих через Solar Staff, получают заказы на рекламные интеграции через специализированные платформы; агентства и инхаус менее популярны среди исполнителей.

Исследование основано на выборке в 21 тысячу уникальных исполнителей из крупных городов России, Украины, Беларуси, Казахстана.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Кейс Ак Барс Банка и агентства ArrowMedia →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой