Admix: 93% мобильных рекламодателей увеличили расходы на рекламу в игровых приложениях. Читайте на Cossa.ru

18 октября, 14:30

Admix: 93% мобильных рекламодателей увеличили расходы на рекламу в игровых приложениях

При этом пятая часть опрошенных медиабайеров считают игры «серой зоной» и не видят особых резонов для инвестиций в этот канал.

onur-binay-2M6qt9fzRBw-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Onur Binay on Unsplash

Согласно исследованию игровой рекламной платформы Admix, большинство рекламодателей (93%) отметили рост расходов на рекламу в видеоиграх за последние 12 месяцев. Ожидается, что в 2021 году геймеры потратят на игры около 176 миллиардов долларов, поэтому перспективы этого канала трудно переоценить. Таким образом 81% медиабайеров планируют увеличить или сохранить свои расходы на внутриигровую рекламу в течение следующих 12 месяцев, и около 93% хотят запустить игровую рекламу к 2025 году.

«Точно так же, как десктопный интернет был доминирующим медиа-каналом в 2000-х годах, соцсети — в 2010-х, вот так же и видеоигры сейчас как никогда близки к тому, чтобы стать ключевымо медиа-каналом», — утверждает Сэмюэл Хубер, генеральный директор и соучредитель Admix.

Взрывной рост внутриигровой рекламы также обусловлен и технологическим ростом, включая программные возможности, стороннюю сертификацию и рост спроса на игровой инвентарь. Тем не менее пятая часть опрошенных медиабайеров считают игры «серой зоной» и не видят особых резонов для инвестиций в этот канал. Хотя маркетологи уверяют, что игры — это огромный рынок, где 34% игроков тратят от 100 $ до 500 млрд $, а 51% — чрезвычайно вовлечены в игровой процесс. Игры обеспечивают доступ в широкой демографии и к аудитории, которую рекламодатели в принципе больше нигде не найдут.

Примечательно, что бо́льшая часть опрошенных считает, что ежедневная аудитория игр составляет от 100 до 500 миллионов активных игроков, и только 27% полагают, что от 500 миллионов до 1 миллиарда. На самом же деле в мире — 3 миллиарда ежедневно активных игроков.

«Поскольку более трёх миллиардов игроков приносят сотни миллиардов долларов годового дохода, видеоигры невозможно игнорировать как следующий ключевой медиа-канал. В самом деле, неудивительно, что Netflix видит именно в Fortnite самого главного конкурента, а не в других видео-платформах, — добавил Хубер. — Конечно, медиабайеры знают о медийном потенциале игр, но результаты исследования показали, что у них нет чёткого понимания, как получить доступ к этому каналу. В умах многих рекламодателей игры по-прежнему остаются огромной, но неясной, рискованной возможностью. Значит нужно дать им знания и уверенность, которые позволят спокойно использовать In-Play рекламу со всеми выгодами такого размещения».

Источник

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Подробности в кейсе Nectarin →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой