Telega.in опубликовала топ-10 тематик Telegram-каналов по стоимости рекламы в сентябре 2021 года. Читайте на Cossa.ru

11 октября, 16:10

Telega.in опубликовала топ-10 тематик Telegram-каналов по стоимости рекламы в сентябре 2021 года

Самый высокий CPM был вновь отмечен в категориях, связанных с криптовалютами, трейдингом и инвестициями.

travis-essinger-cjeThQtJpaw-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Travis Essinger on Unsplash

Согласно данным Telega.in, в сентябре наибольшая стоимость рекламы (CPM) была вновь отмечена в категориях, связанных с криптовалютами, трейдингом и инвестициями. Например, тематика «Криптовалюты» подросла относительно августа и июля и составила 5694 рублей, но всё же не вошла в топ тематик по количеству успешных заказов за июнь. 

Тематики, по которым стоимости CPM незначительно снизилась: 

  • Недвижимость на 9%
  • Инвестиции на 2,1%

Более подробные данные приведены в Таблице 1 ниже.

Топ-10 тематик Telegram-каналов по стоимости рекламы


Тематика CPM на 1 сентября 2021 CPM на 1 октября 2021 Динамика изменений

1 Криптовалюты 5545 ₽ 5694 ₽ +2,6%

2 Трейдинг 4137 ₽ 4508 ₽ +8,9%

3 Инвестиции 2869 ₽ 2807 ₽ -2,1%

4 Недвижимость 2884 ₽ 2615 ₽ -9,3%

5 Маркетинг и PR 2181 ₽ 2312 ₽ +6%

6 Экономика и Финансы 2092 ₽ 2138 ₽ +2,1%

7 Бизнес и стартапы 1655 ₽ 1842 ₽ +11,3%

8 Сливы Заработок 1493 ₽ 1667 ₽ +11,6%

9 Работа и вакансии 1291 ₽ 1391 ₽ +7,7%

10 Скидки и акции 1202 ₽ 1277 ₽ +6,2%

Дмитрий Корнилов

Руководитель отдела аналитики Telega.in

«В сентябре команда Telega.in реализовала уникальный инструмент по аналитике стоимости рекламы в тематиках Телеграм-каналов на основе внутренних данных. Сейчас пользователи могут увидеть специфику ценообразования в тематиках в зависимости от формата размещения рекламного поста (1/24; 2/48; 3/72; без удаления; репост).

Считаю, что это классная идея — считать CPM и ER с учётом времени/формата размещения рекламного поста. Ежемесячно эти показатели обновляются на основе фактических данных по выполненным заказам на размещение рекламы. Это может стать дополнительным инструментом, который позволит админам телеграм-каналов и рекламодателям оценивать и сравнивать эффективность размещения рекламы в различных тематиках. Сейчас видно, что в отдельных тематиках стоимость просмотра снижается (CPM), а в других, наоборот, CPM растёт в зависимости от формата размещения. CPM может падать, расти или оставаться на месте в зависимости от того, правильно ли админ рассчитал ценообразование на своём канале.

Следует также учесть, что Telegram на текущий момент не позволяет считать количество просмотров в чатах. Поэтому возникает проблема с корректным определением эффективности рекламы в чатах. Эта специфика может незначительно исказить (завысить) значения CPM по тематике, если имеется большое количество рекламных размещений в чатах».

Читать полностью здесь.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой