Где искать клиентов для продажи туристических услуг в онлайне? Инфографика Travelpayouts Russia. Читайте на Cossa.ru

07 октября, 14:00

Где искать клиентов для продажи туристических услуг в онлайне? Инфографика Travelpayouts Russia

Спойлер: в поиске. Дальше по списку — сайты с отзывами, карты местности, городов и маршрутов в интернете, сайты с описанием достопримечательностей, фото по направлению и форумы. Но, конечно, многое зависит от типа поездки и других нюансов.

По данным презентации Travelpayouts Russia на ежегодном саммите для представителей турбизнеса и экспертов отрасли TPAS, показатели тревел-индустрии в России в онлайне восстановились в июле 2021 года.

При этом большинство пользователей приходят на сайты туроператоров, авиаперевозчиков и тревел-агрегаторов напрямую или из поиска. Так для сайтов туроператоров, например, только 15% трафика приходится на платные источники.

У агрегаторов туров платные каналы дают 20% трафика.

У авиаперевозчиков — 26%.

Агрегаторы билетов получают 24% трафика из платных источников, причём среди них выделяется контекстная реклама.

И лидеры платного трафика — отели: 56% всех лидов приходится на платные источники, среди которых наибольшую долю приносят реферальные переходы.

А вот у агрегаторов отелей лучше самый популярный источник платного трафика — контекстная реклама.

И только у информационных тревел-сайтов практически весь трафик — из бесплатных источников.

Таким образом, поиск — наиболее часто используемая и самая полезная точка взаимодействия с клиентом в тревеле (с учётом того, что ведётся работа по повышению узнаваемости бренда). Также хорошо использовать для продаж в сфере путешествий приложения брендов и упоминания в обзорах и на сайтах сравнения.

Так где же лучше искать клиентов для продажи туристических услуг? Вот топ источников информации на этапе подготовки к поездке — с учётом типа отдыха:

Где лучше искать клиентов для продажи туристических услуг

Источник фото на тизере: Tom Barrett on Unsplash



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой