Google обновил инструмент планирования рекламы для российских рекламодателей — Reach Planner. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2021, 13:00

Google обновил инструмент планирования рекламы для российских рекламодателей — Reach Planner

Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

dee-copper-and-wild-1lbmrKTx8gQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Dee @ Copper and Wild on Unsplash

Reach Planner — это простой в использовании инструмент, который помогает в организации кросс-медийных рекламных кампаний. Теперь Reach Planner может комбинировать ТВ данные от Mediascope со свежими данными YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Необходимо лишь указать информацию о целевой аудитории, стоимости и продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет на общий прогноз показателей в комплексном ТВ + YouTube плане. А также получить информацию о суммарном охвате ТВ и YouTube, сравнить его по различным возрастным сегментам и выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.

Всё это помогает получить максимально эффективный единый медиаплан, задействующий лучшие возможности двух каналов — классического ТВ и YouTube.

В условиях, когда доля расходов на интернет в общем медиамиксе брендов растёт, а онлайн-видео остаётся одним из ключевых трендов последних лет, YouTube, чья ежемесячная аудитория составляет более 80 миллионов человек, является эффективной площадкой для рекламы.

Cross-Media Reach Reporting (XMR) позволяет оценить результаты и эффективность комплексной видеокампании (ТВ + YouTube) на основе данных YouTube и ТВ данных от Mediascope.

С помощью XMR можно узнать общий охват, который был получен в результате размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. Кроме того, XMR показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом.

Таким образом, новые инструменты дают возможность максимально эффективно работать с видеокампанией в целом — от планирования до оценки результатов кросс-медийного ТВ + YouTube размещения. Reach Planner позволяет качественно планировать кросс-медийные ТВ+YouTube видеокампании, а также добиваться высоких охватов и отличных бизнес-результатов. А Cross-Media Reach Reporting (XMR) помогает детально проанализировать результаты такого комплексного размещения и сделать выводы для будущих запусков.

Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Кейс Контура →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой