АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 год. Читайте на Cossa.ru

27 сентября, 16:15

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 год

Зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.

21.jpg

Источник фото на тизере: скриншот из фильма «99 франков», Арт-Франс

Исследование уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств 2021 года проводилось в формате экспертного опроса HR-специалистов, которые предоставляют данные о зарплатах сотрудников в сегментах Creative, Digital Creative, Media, Digital Media, PR, Back Office и Marketing Services. В опросе приняли участие 69 сетевых и локальных агентств Москвы.

Среди изученных 396 должностей были выделены топ-7 позиций по среднему доходу в месяц. Так самой высокооплачиваемой оказалась позиция Strategic Director в сегменте Media — в среднем такие сотрудники зарабатывают 426 120 рублей в месяц. В общий топ-7 среди всех позиций вошла должность из сегмента Media — Media Buying Director TV. Средний ежемесячный доход специалиста этого уровня за последний год вырос на 32%.

Digital Media

Среди позиций сегмента Digital Media существенный рост показала зарплата Digital Director — +19% по сравнению с данными 2020 года. Также в 2021 году впервые в топ попала позиция Business Intelligence Director. Специалист этого уровня может получать до 386 149 рублей.

Однако самый существенный рост по уровню заработной платы показала позиция Director of legal Department в сегменте Back Office. В 2021 году должность стала оплачиваться на 56% больше, что составляет 342 479 рублей в месяц в среднем по рынку.

В целом в данном сегменте по сравнению с другими наблюдается появление множества новых высокооплачиваемых категорий сотрудников.

PR и Marketing Services

По данным исследования зарплаты сотрудников топ-уровня направлений PR и Marketing Services в среднем ниже, чем в других сегментах. В PR-отрасли самая высокая зарплата у Head of practice — 342 500 рублей. На рынке Marketing Services самый высокооплачиваемый специалист Strategic Director получает 260 954 рублей, при этом это самый низкий показатель по топовым должностям среди всех семи сегментов.

Источник

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Как отладить наём в диджитале →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой