Look-alike по сегментам, новые отчёты аналитики и общий счёт Яндекс.Директа: Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов. Читайте на Cossa.ru

23 сентября, 15:50

Look-alike по сегментам, новые отчёты аналитики и общий счёт Яндекс.Директа: Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов

На прошедшей Дзен-среде, конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда Дзена рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а Тинькофф и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.

Общий счёт Яндекс.Директа

Теперь средства с общего счёта в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счёта отдельно: баланс счёта Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.

Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена.

Look-alike по сегментам

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.

Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.

Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и имейлам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).

В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории.

Новые отчёты аналитики

Новые отчёты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.

  • Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).

  • Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.

Новые отчёты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.

Презентации спикеров доступны по ссылке.

Источник фото на тизере: Pavel Neznanov on Unsplash

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой