NCSolutions: 42% опрошенных слушателей приобрели продукт, представленный в подкасте. Читайте на Cossa.ru

22 сентября, 16:55

NCSolutions: 42% опрошенных слушателей приобрели продукт, представленный в подкасте

А если такую же оценку провести для «ядра абонентов», то цифра возрастает до 68%.

Согласно новому исследованию NCSolutions (NCS), слушатели подкастов, скорее всего, купят продукты, рекламируемые в аудиопрограммах. Так, например, 42% опрошенных слушателей приобрели продукт, представленный в подкасте. А в группе пользователей, определённой NCS как «ядро абонентов», — 68%.

Более того, 29% слушателей подкастов и 49% активных подписчиков использовали промокод. А 34% слушателей подкастов покупали продукты два или более раз после того, как услышали рекламу, в то время как 17% покупали продукты, которые они слышали четыре или более раз.

«По мере роста популярности подкасты стали новым средством рекламы для CPG-брендов, — заявляет Лэнс Бразерс, директор по доходам NCSolutions. — В 2021 году для рекламы подкастов наступит переломный момент, при этом ожидается, что расходы достигнут 1 миллиарда долларов. И поскольку CPG-бренды стремятся оправдать дальнейшие инвестиции в аудиосреду, им потребуются показатели эффективности, которые демонстрируют влияние рекламы их брендов в подкастах на прирост продаж».

Что касается самих слушателей, то 33% из них считают, что реклама в подкастах — это «хороший способ для связи брендов со мной». Среди «ядра абонентов» эта цифра достигает 42%. Кроме того, 23% всех слушателей и 28% активных подписчиков считают, что для них важна реклама в подкастах. И в целом 27% считают, что рекламу в подкастах приятно слушать, а 26% считают, что из неё они узнали об уникальных продуктах, которые не обнаружили бы в других местах. Эти цифры подрастают до 30% и 32%, соответственно, для «ядра».

Примечательно, что 88% слушателей потратили столько же или больше времени на подкасты в 2021 году, как и в 2020 году. 56% активных подписчиков увеличили время прослушивания. Новичков при этом — 34%.

Слушатели подкастов совершают покупки в следующих категориях:

  • Одежда — 46%,

  • Еда / напитки — 42%,

  • Красота / уход — 35%,

  • Технологии — 32%,

  • Здоровье и благополучие — 31%.

Источник

Источник фото на тизере: Juja Han on Unsplash

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой