AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу. Читайте на Cossa.ru

21 сентября, 16:10

AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу

Аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями.

Согласно новому исследованию AudioMob, большинство (75%) мобильных геймеров во время игры на своих смартфонах предпочитают слушать аудиорекламу. Причём 61% игроков в возрасте от 18 до 24 лет, около 49% в возрасте от 24 до 34 лет и 44% в возрасте от 35 до 44 лет во время игр слушают музыку.

Оказалось, аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями и имеют более высокий уровень вовлечённости и завершённого взаимодействия.

Также исследование показало, что 18% мобильных пользователей предпочитают внутриигровую видеорекламу, 26% — покупки в приложениях, а 28% считают аудиорекламу самой предпочтительной моделью монетизации.

«Всегда важно, чтобы потребители были готовы взаимодействовать с рекламой, и аудио — именно тот формат, который действительно даёт гораздо больше просмотров и удержания, — утверждает Кристиан Фейси, генеральный директор и соучредитель AudioMob. — Он обеспечивает более долгосрочное взаимодействие с брендами, артистами и музыкантами, чем когда-либо прежде».

Так, например, Warner Music Group недавно работала с AudioMob над продвижением нового сингла Джоэла Корри и MNEK “Head & Heart”. Показатель завершёния прослушивания составил 75%, а средний показатель CTR — 1,78, что на 1000% выше, по сравнению с традиционными баннерами (0,01–0,3%).

Источник фото на тизере: Minhaaj on Unsplash

Источник



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой