AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу
Аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями.
Согласно новому исследованию AudioMob, большинство (75%) мобильных геймеров во время игры на своих смартфонах предпочитают слушать аудиорекламу. Причём 61% игроков в возрасте от 18 до 24 лет, около 49% в возрасте от 24 до 34 лет и 44% в возрасте от 35 до 44 лет во время игр слушают музыку.
Оказалось, аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями и имеют более высокий уровень вовлечённости и завершённого взаимодействия.
Также исследование показало, что 18% мобильных пользователей предпочитают внутриигровую видеорекламу, 26% — покупки в приложениях, а 28% считают аудиорекламу самой предпочтительной моделью монетизации.
«Всегда важно, чтобы потребители были готовы взаимодействовать с рекламой, и аудио — именно тот формат, который действительно даёт гораздо больше просмотров и удержания, — утверждает Кристиан Фейси, генеральный директор и соучредитель AudioMob. — Он обеспечивает более долгосрочное взаимодействие с брендами, артистами и музыкантами, чем когда-либо прежде».
Так, например, Warner Music Group недавно работала с AudioMob над продвижением нового сингла Джоэла Корри и MNEK “Head & Heart”. Показатель завершёния прослушивания составил 75%, а средний показатель CTR — 1,78, что на 1000% выше, по сравнению с традиционными баннерами (0,01–0,3%).
Источник фото на тизере: Minhaaj on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.