AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу. Читайте на Cossa.ru

21 сентября 2021, 16:10

AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу

Аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями.

Согласно новому исследованию AudioMob, большинство (75%) мобильных геймеров во время игры на своих смартфонах предпочитают слушать аудиорекламу. Причём 61% игроков в возрасте от 18 до 24 лет, около 49% в возрасте от 24 до 34 лет и 44% в возрасте от 35 до 44 лет во время игр слушают музыку.

Оказалось, аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями и имеют более высокий уровень вовлечённости и завершённого взаимодействия.

Также исследование показало, что 18% мобильных пользователей предпочитают внутриигровую видеорекламу, 26% — покупки в приложениях, а 28% считают аудиорекламу самой предпочтительной моделью монетизации.

«Всегда важно, чтобы потребители были готовы взаимодействовать с рекламой, и аудио — именно тот формат, который действительно даёт гораздо больше просмотров и удержания, — утверждает Кристиан Фейси, генеральный директор и соучредитель AudioMob. — Он обеспечивает более долгосрочное взаимодействие с брендами, артистами и музыкантами, чем когда-либо прежде».

Так, например, Warner Music Group недавно работала с AudioMob над продвижением нового сингла Джоэла Корри и MNEK “Head & Heart”. Показатель завершёния прослушивания составил 75%, а средний показатель CTR — 1,78, что на 1000% выше, по сравнению с традиционными баннерами (0,01–0,3%).

Источник фото на тизере: Minhaaj on Unsplash

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой