App Annie: россияне потратили в социальных сетях в первом полугодии 2021 года 34 млн $. Читайте на Cossa.ru

06 сентября, 14:35

App Annie: россияне потратили в социальных сетях в первом полугодии 2021 года 34 млн $

Telegram и GetContact заняли рекордные места по загрузкам в России.

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчёта по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. Согласно полученным данным, расходы на социальные приложения процветают: только в первом полугодии траты пользователей составили 3,2 млрд $ — что на 50% больше по сравнению с прошлым годом. В том числе растёт и время, проведённое пользователями в социальных сетях за последние 3 года. Так, рост по сравнению с 2018 годом составил 30% — это больше 120 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.

В 1 полугодии 2021 года:

  • Пользователи загрузили 4,7 млрд раз приложения социальных сетей.

Результаты отчёта показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом — только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4,7 млрд загрузок.

По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (с более чем 1,5 млрд загрузок по итогам первых шести месяцев 2021 года). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соцсетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатам в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. Отметим, что в 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.

  • Потребительские расходы составили 3,2 млрд $ во всём мире.

На сегодняшний день на социальные приложения во всём мире уже потрачено 22,2 млрд* $. Что говорит о новом тренде — сейчас потребители переходят к аутентичному опыту — они готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.

Так, в этом году за первые шесть месяцев пользователи потратили 3,2 млрд $ — что на 50% больше прошлогодних показателей. С точки зрения выручки внутри приложений социальных платформ, самыми заметными рынками стали США и Япония — 974 млн $ и 581 млн $ соответственно. Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях 34 млн $.

YouTube и TikTok опережают приложение Disney+, демонстрируя тем самым, что потребители готовы тратиться на пользовательский контент на невиданном ранее уровне, что является положительным знаком для индустрии. Кроме того, TikTok, Twitch и BI Live входят в десятку лучших приложений по объему потребительских расходов, демонстрируя силу механизма подарков.

Топ-10 приложений социальных платформ в мире по выручке:

В России несменным лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже него с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-ое место, будучи ещё несколько лет назад в топе самых популярных приложений на российском рынке.

  • Сделали ставку на Tik Tok, Telegram и GetContact.

Мировым лидером по количеству скачиваний по-прежнему стал TikTok, опередивший Instagram.

Топ-10 приложений социальных платформ в мире по загрузкам:

Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года стали TikTok, Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger.

Глобальное доминирование TikTok на рынке приложений социальных платформ продолжается в том числе и в России. Второе место в России занял Telegram, поднявшись на одну позицию с результатов по итогам прошлого года и заняв наивысшее для себя второе место. Главным же открытием первого полугодия 2021 года стало приложение GetContact, которое заняло рекордное третье место по загрузкам в России, поднявшись на 4 места — с 7-го на 3-е.

Мировым лидером по потраченному времени стал YouTube, обогнавший Facebook и WhatsApp Messenger.

Топ-10 приложений социальных платформ в мире по потраченному времени:

В топ приложений по проведённому в них времени за первое полугодие 2021 года в России вошли YouTube, WhatsUpp Messenger, VK. TikTok обогнал Instagram, поднявшись на 4-ое место.

В стране всё большую популярность среди пользователей приобретает модифицированное приложение клиента YouTube — YouTube Vanced.

  • Приложения для прямых трансляций опережают социальные сети для чатов и платформы для фото и видео.

Среди социальный сетей, приложения для прямых трансляций опережают социальные сети для чатов, а также социальные платформы для фото и видео. Согласно результатам отчёта, общее время, проведенное в 5 лучших социальных приложениях с акцентом на прямые трансляции, превысит полтриллиона часов только на телефонах Android за пределами Китая в 2021 году, трёхлетний годовой рост составит 25% по сравнению с 15% для приложений «Чат» и «Фото и видео».

*Общие загрузки и потребительские расходы (июль 2010 — декабрь 2011 только iOS; iOS и Google Play вместе с января 2012 по июнь 2021; Китай только iOS)

Источник фото на тизере: visuals on Unsplash

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой