24TTL
05 декабря 2012, 17:20
4683
2

Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind

Созданная полгода назад Олегом Тиньковым и банком Goldman Sachs компания Tinkoff Digital объявила о запуске своего проекта. Им стала платформа для проведения онлайн-аукционов на размещение рекламы (real-time bidding) под названием DataMind.

Логика ее работы следующая — рекламодатель задает параметры целевой аудитории, которой надо показать рекламу, после чего система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые в данный момент посещают пользователи сети, подходящие под описание. На принятие решения о размещение рекламы на определенном сайте у DataMind уходит 120 миллисекунд.

Tinkoff Digital планирует инвестировать в проект около $5 млн, это ¼ часть всех первоначальных инвестиций. Об этом генеральный директор компании Анна Знаменская рассказала Ведомостям. Основная часть этих средств будет потрачена на наем персонала (разработчиков, менеджеров и аналитиков), а также покупку или создание необходимых технологий. По словам Знаменской, система DataMind позволит рекламодателям показывать больше рекламы, без увеличения рекламных бюджетов.

Первым клиентом DataMind стал медиапортал Yota.Play, реклама которого размещается системой на площадках Google, «Бегуна» и сервисах холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru, Championat.ru).


Ссылки по теме:

Ведомости
DataMind


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Alexey Vinogradov #
05.12.2012 17:58
Они пишут, что они первая рекламная платформа, работающая в России по RTB. При этом Яндекс начал тестировать эту технологию с 19 марта 2012 года.
Ответить
- 0 +
Evgeniy Fadeev #
05.12.2012 18:48
В какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...

P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой