Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels
Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.
Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что:
- ролик будет просмотрен до конца;
- видео получит лайк;
- ролик покажется пользователю развлекательным или смешным;
- человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels.
Сигналами для алгоритма ранжирования являются:
- активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента;
- информация о Reels — аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и тому подобное;
- информация об авторе контента — что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и так далее.
Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU
Рекомендуем!
Популярные новости
16 июля 2025, 17:25
15 июля 2025, 16:10
15 июля 2025, 15:51
15 июля 2025, 15:42