MY.GAMES: 40% росиян считают карьеру в геймдеве перспективной, при этом 45% не знают, с чего её начать. Читайте на Cossa.ru

19 августа, 15:15

MY.GAMES: 40% росиян считают карьеру в геймдеве перспективной, при этом 45% не знают, с чего её начать

Бонус к исследованию — список всех образовательных программ по направлению геймдева в России.

hello-lightbulb-XC3fq-ffXRI-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Hello Lightbulb on Unsplash

Международный игровой бренд MY.GAMES провёл опрос среди россиян, увлекающихся играми, на тему работы в игровой индустрии и совместно с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) представил список всех образовательных программ по направлению геймдева в стране. В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 10 до 45 лет из России.

Согласно данным исследования, 45% опрошенных не знают, с чего начинать образование в геймдеве и как попасть в индустрию. Также ключевыми барьерами на пути к работе в сфере являются:

  • отсутствие опыта в индустрии (62%),

  • отсутствие знакомств (33%),

  • неигровая специальность (27%, по которой учится или учился респондент),

  • время на обучение профессии (24%, которого нет или не хотелось бы выделять).

По мнению опрошенных, самым важным критерием для того, чтобы начать карьеру в играх, должна быть любовь к этому увлечению (63%), а также знание целевой аудитории (50%) и хорошее образование, которое помогает эффективно работать по специальности (49%).

При выборе образовательной программы респонденты в первую очередь смотрят на возможность учиться удалённо (51%), на помощь с дальнейшим трудоустройством (49%), стоимость (48%) и программу курса (45%).

Чтобы помочь специалистам начать свой карьерный путь в игровой индустрии, MY.GAMES совместно с ДВФУ подготовили список* программ по направлению геймдева в России. В ходе исследования, удалось найти 136 образовательных программ, которые включают в себя 32 программы высшего образования (12 — магистратуры, 20 — бакалавриата), 7 — среднего образования, 23 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 55 профессиональных курса и 19 курсов для детей. С полным списком вы сможете ознакомиться здесь.

Ранее MY.GAMES уже запустил такие образовательные программы, как Игросфера в Воронеже (совместно с ВГУ) и Калининграде (совместно с БФУ им. И. Канта), образовательную платформу Игрохаб от студии BIT.GAMES в Пензе, а также выступил партнером нового курса дополнительного профессионального образования по разработке компьютерных игр от Ивановского Государственного Энергетического Университета (ИГЭУ).

Узнать больше об образовании в игровой индустрии, а также задать вопросы спикерам вы сможете на Российской Креативной Неделе, которая пройдёт 26–29 августа в Парке Горького.

* В список могли войти не все образовательные программы. Перечень может дополняться.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой