TalkTalk Media: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда. Читайте на Cossa.ru

17 августа, 15:30

TalkTalk Media: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда

И повышает покупательские намерения игроков на 12%.

kelly-sikkema-PgToaHfQjq0-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kelly Sikkema on Unsplash

Согласно новому исследованию TalkTalk, внутриигровая реклама может повысить покупательские намерения игроков на 12%.

Мобильный бренд поручил Lumen Research выяснить, кто запомнил его рекламу в игре. Оказалось, что 48% участников исследования смогли вспомнить TalkTalk без подсказки. Когда пользователям предложили похожие варианты, этот показатель вырос до 58%.

«Игры — большая, постоянно растущая часть интернет-потребления, и пандемия COVID-19 эту тенденцию только усилила. Возможность эффективно охватывать эту растущую и ценную аудиторию и взаимодействовать с ней в среде, где она чаще всего проводит время, и там же делиться маркетинговыми месседжами, повышающими узнаваемость бренда, полностью меняет правила игры. Особенно обнадёживает то, что эта кампания так хорошо сработала по сравнению с показателями KPI другой цифровой рекламы, а значит у внутриигровых кампаний есть будущее», — утверждает Джо Бременд, менеджер TalkTalk Media.

Внутриигровая реклама привлекла около 29 минут внимания потребителей на 1000 показов, что намного лучше средних цифр для онлайн-рекламы — 17,5 минут.

Также внутриигровую рекламу TalkTalk просмотрели до 96% участников по сравнению со средним показателем — 67%. И 84% из тех, кто видел рекламу, заявили, что им вполне довольны средой для знакомства с брендом.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой