Jebbit: почему пользователи не доверяют запросам данных от брендов — топ причин. Читайте на Cossa.ru

17 августа, 14:45

Jebbit: почему пользователи не доверяют запросам данных от брендов — топ причин

Спойлер: главное умерить свои аппетиты и задавать меньше вопросов. Но есть нюансы.

Действительно, около одной трети (35%) потребителей назвали запрос слишком большого количества информации главной причиной недоверия к бренду при предоставлении своей личной информации.

Слишком много вопросов вызывают даже больше недоверия у потребителей, чем участие в скандале с общедоступными данными (21%), криповая реклама (18%), запутанная политика конфиденциальности (15%) и неточная маркетинговая информация (11%).


Хотя бренды в основном используют полученные данные для персонализации пути клиента и его опыта, не все потребители поддерживают их в этом. Только 31% говорят, что улучшение клиентского опыта на основе запрошенных данных укрепит их доверие к бренду.

Кроме того, менее одной пятой опрошенных говорят, что им нужна персонализированная реклама или рекомендации.

И только когда дело доходит до переписки, оказывается, что использование данных, которыми потребитель сознательно поделился с брендом, — лучший способ укрепить их доверие.

При отправке персонализированных электронных писем с использованием общих данных (39%), реализации интерактивного взаимодействия (38%) и чатботов (31%) доверие потребителей повышается. А вот использование более личных данных для персонализированных электронных писем (54%) или рекламы (53%) с большей вероятностью понизит уровень доверя к бренду.

Кстати, больше всего доверяют tech-брендам — именно они получили наивысший рейтинг из всех проанализированных отраслей: средний рейтинг 6,52 (по шкале от 1 до 10, где 10 — «полностью доверяю»).

Полный отчёт можно найти здесь.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой