Mashable сменил дизайн
Сегодня Mashable, популярный ресурс о социальных медиа и технологиях, представил редизайн. Теперь новые материалы скромно отображаются слева, в то время как основное пространство занимают колонки The Next Big Things и What’s hot.
Под небольшим превью каждой статьи располагаются социальные кнопки и The Mashable Velocity Graph. Последний демонстрирует в реальном времени, как быстро и насколько интенсивно распространяется ссылка в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и другие площадки.
При наведении на раздел появляется выпадающее окно с последними материалами рубрики.
Первыми при переходе на страницу материала бросаются в глаза огромные кнопки социальных сетей, которые теперь занимают сравнимое с заголовком место. Под самим текстом традиционно расположены комментарии, ниже — новые превью, организация которых полностью совпадает с главной страницей.
По сути, команда Mashable выбрала pinterest-like решение, которое повсеместно применяется сейчас на различных ресурсах и делает акцент на визуальной составляющей. Вместе с тем, сайт использует новый тренд -- адаптивный дизайн.
Mashable — один из самых популярных сайтов, посвященных социальным медиа и технологиям. Основан в 2005 году Питом Кэшмором. Ежемесячно Mashable посещает более 20 млн уникальных пользователей.
В 2009 году журнал Time включил Mashable в топ-25 лучших блогов. В рейтинге Alexa ресурс занимает 301 строчку, и назван не иначе как «один из самых больших сайтов».
Ссылка по теме: Звенья одной цепи: Газета.ру сменила дизайн и логотип

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.