Shaped By: 65% ведущих tech-маркетологов США и Великобритании сосредоточились на performance-маркетинге. Читайте на Cossa.ru

11 августа 2021, 14:00

Shaped By: 65% ведущих tech-маркетологов США и Великобритании сосредоточились на performance-маркетинге

А всё потому, что произошли существенные изменения в поведении аудитории за последний год, как и в том — на какую рекламу и какой контент она лучше реагирует.

16.png

Источник фото на тизере: Eugene Lagunov on Unsplash

Опрос 200 маркетологов ведущих технологических компаний США и Великобритании показал, что за время пандемии большинство из них (65%) сместили основные приоритеты не только в сторону performance-маркетинга, но также — дизайна и креативности (64%), привлечения потенциальных клиентов ( 60%), популяризации бренда (56%) и исследования рынка (53%).

Ещё 56% опрошенных после пандемии стали больше уделять внимания внутренним коммуникациям, а 57% — аккаунт-маркетингу.

Смена приоритетов может быть связана с изменениями в поведении аудитории за последний год. Например, маркетологи заметили существенные различия в том, на какую рекламу и какой контент стала реагировать их аудитория (61% крупных предприятий и 50% — малых и средних). При этом большинство считает, что их способность привлекать потенциальных клиентов выросла (72% и 49%, соответственно), как и способность их конвертировать (57% и 55%, соответственно).

Около двух третей корпоративных маркетологов наблюдают рост числа подписок или продлений сроков использования продуктов. Такую же тенденцию наблюдают 44% малых и средних предприятий.

Источник

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой