Stirista: маркетологи стали больше обращаться в агентства за помощью в разработке стратегии. Читайте на Cossa.ru

02 августа, 14:30

Stirista: маркетологи стали больше обращаться в агентства за помощью в разработке стратегии

А раньше — в основном за рекламой и созданием контента.

Недавний опрос Stirista показал, что клиенты агентств стали больше интересоваться маркетинговой стратегией: более половины (52%) из 150 руководителей 50 опрошенных агентств сказали, что их клиенты просят помощи в разработке маркетинговой стратегии.

Для сравнения, чуть менее популярны услуги по PR или управлению репутацией (42%), созданию контента (41%), лидогенерации (39%), социальным сетям (36%) или брендингу (36%).

Исследование Merkle также показало, что около половины (48%) крупных компаний, опрошенных в начале 2020 года, отдают на аутсорс сбор данных. При этом большинство руководителей агентств беспокоятся о качестве предоставляемых данных — 72% респондентов. Также важна репутация поставщика (58%), расценки (54%), протоколы конфиденциальности и безопасности поставщика (49%) и метод, используемый для защиты данных (41%).

И хотя компании обращаются к агентствам за услугами по стратегии, PR, созданию контента и привлечению потенциальных клиентов, те в свою очередь также передают задачи на аутсорсинг. Около половины (49%) передают на аутсорсинг анализ данных, поскольку не специализируются в этой области. Дальше по списку — традиционнай реклама (43%), маркетинговые исследования (43%) и творческие услуги (41%), брендинг и соцсети (по 30% в обоих случаях).

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой