VISA, AIC и ИКРА рассказали, как быстро решать задачи банков с помощью сессии со-творчества. Читайте на Cossa.ru

29 июля, 09:15

VISA, AIC и ИКРА рассказали, как быстро решать задачи банков с помощью сессии со-творчества

Вчера вечером, 28 июля в 18:00 состоялась онлайн-конференция aic.hub на тему «Сессия со-творчества». Спикеры Visa, ИКРЫ и aic рассказали о новой методологии и наглядно в формате воркшопа продемонстрировали, как руководители крупных банков в прямом эфире решают общую задачу — отток клиентов из банков.

unnamed.png

В рамках онлайн-конференции aic.hub компании Visa, IKRA и aic презентовали новый совместный продукт — сессию со-творчества.

Сессия со-творчества — это формат, благодаря которому за короткие сроки компания вместе со своими клиентами может создать идеи продукта и довести их до готового прототипа, опираясь на потребности этих самых клиентов.

На конференции aic.hub спикеры рассказали:

  • что такое сессия со-творчества;

  • как правильно ее использовать для решения задач банковского сектора;

  • чем генеративные сессии отличаются от брейнштормов, воркшопов и дизайн-спринтов;

  • о механике, методологии и структуре со-творчества;

  • какие риски и итоги, есть ли минусы у подхода.

Модераторами онлайн-конференции и ключевыми спикерами были:

  • Артемий Круглов — глава инновационной студии Visa;

  • Герман Кухтенков — партнер школы инноваций и креативного мышления ИКРА;

  • Василий Ефанов — аккаунт-директор AIC.

В качестве приглашённого гостя дискуссии выступил Илья Кузнецов CPO Digital Innovations, Альфа-Банк.

В сессии приняли участие руководители отделов банков:

  • МТС Финтех;

  • Открытие;

  • Альфа-Банк;

  • Модульбанк;

  • Хоум Кредит;

  • Банк Зенит;

  • Банк Казани;

  • Росбанк;

  • ВТБ;

  • Ак Барс.

Представители банков в прямом эфире в формате сессии со-творчества попробовали вместе решить проблему оттока клиентов и обменялись ценным опытом.

Посмотреть запись мероприятия можно по ссылке.


Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой