Digital в продвижении финансовых услуг
ArrowMedia
Тематический спецпроект:
Digital в продвижении
финансовых услуг
ArrowMedia
Новый отчёт Liftoff и App Annie: загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020

В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше часов, чем в 2019 году

16 Апреля 2021
Редакция Cossa
Ключи к лидам: как усилить автостратегии Google Рекламы с помощью качественной семантики
10 Марта 2021
Ирина Лященко
ArrowMedia
Получить заявки на кредит из нативной рекламы в Пульсе: кейс Газпромбанка
4 Марта 2021
«Проучить бумеров с Уолл-стрит». Чего ждать от инвесторов с Reddit и возможно ли повторить этот опыт в России Владимир Шабасон
Self_
Как мы увеличили отдачу рекламного бюджета на 60%. Кейс про «Нескучные финансы» Дмитрий Горбачёв
Маркетинговая группа Априори
SEO и банковские продукты: как Банки.ру изменили подход к продвижению и получили рост трафика Дмитрий Мальцев
Банки.ру
Кризис? Делай хитрый перфоманс! Кейс Nectarin и банка «Санкт-Петербург» Агентство Nectarin
Nectarin
Биометрия, супераппы и рекламный консерватизм. Тренды мобильного банкинга 2021 Екатерина Толмачева
Go Mobile
Как банкам завоевать молодёжную аудиторию в TikTok Елена Юферева
Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Стоит ли финансовым организациям сейчас инвестировать в SEO Агентство Nectarin
Nectarin
Продвижение банка Восточный в соцсетях на основе аналитики Интернет-агентство i-Media
i-media.ru
Ранее на Cossa