Sprout Social: 55% маркетологов используют данные из соцсетей для определения своей ЦА. Читайте на Cossa.ru

23 июля, 14:55

Sprout Social: 55% маркетологов используют данные из соцсетей для определения своей ЦА

И только 10% — для принятия бизнес-решений. Хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль.

В Sprout Social решили выяснить, как именно маркетологи используют данные из соцсетей.

Оказалось, что чаще всего (55%) маркетологи используют социальные данные для определения целевой аудитории, 48% — для разработки творческого контента, 39% — для поддержки других отделов, 32% — для анализа тенденций, и 29% — для оценки эффективности рекламных кампаний.

Несмотря на то, что примерно 7 из 10 потребителей используют социальные сети для взаимодействия с брендами, и многие ожидают, что бренды будут читать и анализировать то, что они публикуют, только 26% маркетологов говорят, что используют социальные данные для коммуникации с клиентами.

И хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль, только четверть из них сообщают о результатах своему руководителю или команде. Ещё меньше (10%) используют данные из соцсетей для принятия бизнес-решений. И только 8% считают, что это отличный ресурс для бизнес-аналитики в масштабах всей компании.

Кроме того, по данным отчёта, с помощью данных из соцсетей маркетологи имеют возможность лучше изучить своих конкурентов, включая силу лояльности клиентов к своему бренду, а также выявить сильные и слабые стороны продуктов или услуг конкурентов.

Источник

Полная версия отчёта

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой