Sprout Social: 55% маркетологов используют данные из соцсетей для определения своей ЦА
И только 10% — для принятия бизнес-решений. Хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль.
В Sprout Social решили выяснить, как именно маркетологи используют данные из соцсетей.
Оказалось, что чаще всего (55%) маркетологи используют социальные данные для определения целевой аудитории, 48% — для разработки творческого контента, 39% — для поддержки других отделов, 32% — для анализа тенденций, и 29% — для оценки эффективности рекламных кампаний.
Несмотря на то, что примерно 7 из 10 потребителей используют социальные сети для взаимодействия с брендами, и многие ожидают, что бренды будут читать и анализировать то, что они публикуют, только 26% маркетологов говорят, что используют социальные данные для коммуникации с клиентами.
И хотя 88% маркетологов заявляют, что их стратегия в соцсетях приносит прибыль, только четверть из них сообщают о результатах своему руководителю или команде. Ещё меньше (10%) используют данные из соцсетей для принятия бизнес-решений. И только 8% считают, что это отличный ресурс для бизнес-аналитики в масштабах всей компании.
Кроме того, по данным отчёта, с помощью данных из соцсетей маркетологи имеют возможность лучше изучить своих конкурентов, включая силу лояльности клиентов к своему бренду, а также выявить сильные и слабые стороны продуктов или услуг конкурентов.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

