TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads. Читайте на Cossa.ru

21 июля, 12:50

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

С его помощью бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. При этом трафик можно вести прямо на профиль рекламодателя.

Spark Ads позволяет вести трафик на профиль рекламодателя и обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео. Подробнее о формате и настройках Spark Ads читайте в официальной справке TikTok.

Новый инструмент позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик.

Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать ещё ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент. В качестве примера можно посмотреть кейсы ванкуверского бренда водонепроницаемых кроссовок Vessi, косметического бренда Isle of Paradise, французского приложения для онлайн-игр Lanslot или австралийского стримингового спортивного сервиса Kayo Sports.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой